Наверняка многие задумываются, куда же люди попадают после смерти? Есть ли рай или ад? И как выглядят эти миры? Кто-то показывает ад в юмористическом виде, кто-то превращает его во всякие странные места, а кто-то показывает это место отвратительным и наполненным грехом и мучениями. Вот последний вариант и использует польская студия Madmind Studio в своем хорроре Agony...
Наверное, можно смело сказать, что в следующий год ККИ (коллекционная карточная игра) станут популярны, как никогда прежде. Мало того, что этим вовсю занимается Blizzard со своим Hearthstone, так за дело берутся еще два гиганта. Первый – это TES Legends от Bethesda, находящийся в данный момент в стадии открытого бета тестирования. Второй – это конечно же Gwent: The Witcher Card Game, превратившийся из дополнительного развлечения «Ведьмак 3: Дикая Охота» в целую отдельную онлайн-ККИ, которая сейчас находится на этапе закрытого бета тестирования. Редакция SIMHOST благодарит CD Projekt RED за предоставленный доступ к игре и делится своими впечатлениями в этой статье.
Как бы не скорбели хардкорные игроки об отмирающих один за другим культовых франчайзах, тут следует понимать одно - игровая индустрия не терпит пустоты. А значит на смену старичкам рано или поздно придет молодцеватый проект (а то и не один), способный восстановить баланс. Нечто подобное произошло, например, с Tomb Raider и его идейным наследником Uncharted, причем последний не только смог потягаться с прародителем, но и продемонстрировать иную, не менее впечатляющую грань приключенческих игр.
Похоже, что современные игры захватила мания коротких поединков. Полный матч может пройти за 10-15 минут. С одной стороны, это хорошо – можно быстренько перед сном или между делом заскочить в игру, сыграть матч, получить порцию удовольствия и отправиться дальше. С другой - плохо, т.к. разработчикам необходимо соблюсти тонкий баланс между упрощением и глубиной.
Представляем вашему вниманию небольшую подборку боссов из видеоигр с самой тупой механикой боя, которую можно было только придумать. Не будем ходить вокруг да около, а приступим сразу к разбору этих игр.
Вот и завершился первый этап ЗБТ Revelation Online - одной из самых амбициозных и ожидаемых MMORPG этого года. Конечно, пока не удалось опробовать весь контент китайской версии. Mail.ru, выступающая издателем проекта в России, на первом этапе ЗБТ ограничила уровень прокачки до 49 (максимальный 79) и дала доступ пока что только к ограниченному количеству контента. Такие меры были предприняты для того, чтобы лучше протестировать весь имеющийся контент, а на последующих этапах будут доступны совершенно новые возможности.
Сейчас игра Stellar Tactics находится в очень раннем доступе, чтобы можно было говорить о ней в полной мере. Однако порталу Simhost удалось поиграть в доступную версию игры. Сейчас игрокам доступно не много, но вполне достаточно для полноценного превью-обзора.
Что получится, если объединить простую рисовку Shelter, маниакальную сборку-разборку авто Car Mechanic Simulator и дорожную романтику? Верно – проект Minskworks под названием Jalopy.
Знаете, есть такие игры, с которыми только начинаешь знакомиться, и уже понимаешь, что ничего хорошего не выйдет, т.к. встречаешь трудности там, где, казалось бы, их отродясь быть не должно. Starfall Tactics как раз из таких.
Не спрашивайте откуда нам удалось раздобыть рабочую версию (спасибо, Хадзиме Табата). Но мы играли всю ночь и теперь редакция Simhost.org рада представить вам превью-обзор на Final Fantasy XV.
К такому меня жизнь не готовила. Берясь за эту игру, я думал, что поиграю в некий 3D-вариант «Как достать соседа». Но я никак не ожидал, что буду вопить от ужаса как маленькая девочка, и бояться приближения усатого мужика сильнее, чем Чужого.
Ubisoft Annecy забила на серию Splinter Cell, отложила работы по Assasin’s Creed ради спортивно-экстремальной игры Steep, которая выйдет в начале декабря этого года. Именно о ней мы и хотим сегодня поговорить в нашем превью обзоре.