Обзор Get Even – Из Польши с амбициями

Обзор Get Even – Из Польши с амбициями
Get Even чувствуется чем-то неопределённым, чем-то неуклюже напичканным кусками из других игр, в результате чего всё прохождение имеет толику бессвязности. Ни одна механика не успевает раскрыться за десять часов, что длится игра. The Farm51 попытались сочетать множество жанров в одном флаконе, не уделив при этом должного внимания ни одному. И от того становится обидно за идейный стержень проекта, который так и не получилось нарастить вширь, из-за чего остриё Get Even регулярно ломается.

Обзор Dawn of Andromeda - Проклятие Андромеды

Обзор Dawn of Andromeda - Проклятие Андромеды
Андромеда нынче такое популярное слово, что порой аж тошно. Игра из серии Mass Effect с таким названием наделала много шума, как до выхода, так и после выхода. Именно на этом имени попытались нажиться Grey Wolf Entertainment– разработчик Dawn of Andromeda. С этой мыслью ты устанавливаешь игру, с этой играешь, и с этой удаляешь. Т.е., другими словами, впечатление остается именно такое.

Обзор DiRT 4 – Уже не Rally, но всё ещё DiRT

Обзор DiRT 4 – Уже не Rally, но всё ещё DiRT
В конце 2015 года компанией Codemasters была выпущена DiRT Rally на ПК, которая пробыла до этого около полугода в раннем доступе Steam , а весной 2016-го состоялся релиз и консольных версий. Сложно найти аргументы, противоречащие тому, чтобы не признать Rally лучшим раллийным симулятором из когда-либо вышедших...

Предварительный обзор Hell Warders – Никогда не верьте скриншотам

Предварительный обзор Hell Warders – Никогда не верьте скриншотам
Я серьёзно. Это уже вторая игра в 2017 году, которая выглядит отлично и завораживающе в Steam, а на деле являет собой совершенно обратное событие слову «интересно». Как? Такого не бывает? Смотрите сами.

Обзор Planet Nomads - Один во Вселенной

Обзор Planet Nomads - Один во Вселенной
Planet Nomads – еще один проект за которым мы следили довольно долго. А именно с сентября прошлого года, когда проект был совсем малюсенький и примитивненький. При этом чуть-чуть не сжег мою плату, собака такая. После него комп еще неделю уходил в беспорядочные выключения.

Обзор The Fidelio Incident – Эмоции, покрытые льдом

Обзор The Fidelio Incident – Эмоции, покрытые льдом
Представьте: Вы много лет проработали в игровой индустрии, трудясь над крупнобюджетными блокбастерами типа God Of War. Однако в какой-то момент Вам захотелось отдохнуть и просто сделать что-то своё. Куда в таком случае следует применить многолетний опыт? Может быть, создать собственный боевик со сложной боевой системой?

Обзор Starpoint Gemini Warlords - Неправильный космос

Обзор Starpoint Gemini Warlords - Неправильный космос
Космос. Наверное, ничто так не манило человечество за всю историю, как космос. Безграничные дали звездного неба. Еще будучи в своем самом расцвете, человечество уже смотрело на звезды. А великие открытия делались за много столетий до того, как границы земли покинул первый космический аппарат.

Обзор First Strike: Final Hour - Ядерная рутина

Обзор First Strike: Final Hour - Ядерная рутина
Основная проблема мобильного гейминга не в том, что там, как правило, ограниченное управление, или игра сделана минималистичной с учетом небольшого экрана игрока. А в том, что игра в принципе не предполагает долгоиграющий геймплей. 10-15 минут в автобусе до работы как максимум. При желании - несколько партий.

Обзор Tokyo 42 – GTA-подобный Синдикат

Обзор Tokyo 42 – GTA-подобный Синдикат
Инди-разработчики создают игры самых разных форм и размеров. И пока большинство пытается обыграть успешные идеи ААА-тайтлов или фаворитов на поприще тех же инди, другие стремятся быть более оригинальными. На вашем радаре данный проект мог появиться давно, и в основном благодаря необычному визуальному стилю и Токио будущего, где киллеры свободно разгуливают среди мирных жителей. И вот игра вышла, а это значит, что портал SIMHOST спешит поделиться с вами рецензией на Tokyo 42.

Обзор RiME - Сказка ложь

Обзор RiME - Сказка ложь
Являются ли спорные решения, принятые по неведению, от чистого сердца, менее губительными?

Обзор Empathy: Path Of Whispers – Сопереживательная ходьба

Обзор Empathy: Path Of Whispers – Сопереживательная ходьба
Видеоигры остаются одной из уникальнейших возможностей рассказать историю таким образом, что ни в какой другой области мультимедиа такое невозможно. В интерактивном мире куда больше шансов объединить человека с экраном, и разработчики всячески экспериментируют, дабы найти новые способы реализовать свой замысел. Повествование от первого лица, разгадка тайн некогда процветающего общества и голоса прошлого – именно так, в попытке воплотить свой эксперимент, выглядит проект студии Pixel Night, а вы читаете его обзор на портале SIMHOST.

Обзор EVERSPACE - Космический Рогалик

Обзор EVERSPACE - Космический Рогалик
Внимание! Данная рецензия была сделана на основе предрелизной версии для журналистов. Разработчики продолжают трудиться над игрой. Поэтому в финальной версии могут быть некоторые изменения.