Мой игровой опыт начинался с консолей. Сначала у меня была Rambo (тайваньский пиратский клон Atari 2600 со встроенными 365 играми), привезенный братом из «Эмиратов». Затем подаренная на новый год «Денди». И наконец, позже была Sega Megadrive 16 Bit. Как бы - да, я играл, и много играл. Но я не могу сказать, что в ту пору стал 100% геймером. Т.е. с тем же удовольствием я и читал, и бегал на улицу гонять мяч.
Добро пожаловать на Гефест, солдат! То есть наёмник. Я хотел сказать «первопроходец». Эээ… командир Свободных Космических Пионеров? Неважно. В общем – это планета Гефест, вон там враждебно (кто бы сомневался) настроенные инопланетяне, мы находимся в постоянной опасности ещё и из-за нестабильного ландшафта, ну и безжалостный Имперский консорциум тоже дышит нам в затылок, дабы добраться до обелисков. Обстановка ясна, солдат?!
Я думал, что Immortal Redneck займёт меня на пару часиков, и этого будет достаточно для написания небольшой рецензии, такой же проходной, как и сама игра. Ха! Как оказалось, Immortal Redneck имел на меня совсем другие планы.
Games Workshop давно пора пересмотреть политику выдачи лицензий на вселенную Warhammer (а также Warhammer 40000). Ибо количество шлака по этим вселенным из года в год достигает просто катастрофических масштабов. Ни одна другая кампания, ни раздает права так просто. При этом держа эту процедуру в секрете, К сожалению, это приводит не к количеству уникального контента и интересных проектов, а к количеству некачественных игр, разработчики которых пользуются фанатами вселенных, в желании сделать легкие деньги.
В эти выходные в сервисе
Amediateka состоялась премьера 4 сезона неожиданно популярного сериала про IT-индустрию и программистов – «
Силиконовая долина». Мы уже давно посмотрели первые три сезона
Silicon Valley, и теперь попытаемся разобраться, чем так цепляет сериал и чего нового он рассказывает о главном инкубаторе технологических идей и миллионеров.
Telltale Games, пожалуй, самая известная компания, которая создаёт игры в жанре «интерактивное кино». В год компания выпускает как минимум два проекта, разделенных на несколько эпизодов и созданных по известным лицензиям. Telltale уже выпустили несколько сезонов The Walking Dead, один сезон Game of Thrones, а в прошлом году добрались и до Бэтмена. Telltale даже делали интерактивное кино по Minecraft, а теперь настало время Marvel и их «Стражей Галактики».
В свое время Freelancer стал лебединой песней для космических симуляторов. Не сказать, что серия «Сибирь» стала лебединой песней для жанра «Квест», хотя бы потому, что неплохие квесты выходили и выходят по сей день. Но они сильно изменились. И выходят или слишком авторскими, с какими-то фишками и своими задумками, как, например, Gods Will Be Watching или недавний
Kafka. Либо становятся казуальной фигней, направленной на псевдопереживания, выбор и сопли, как, например, большинство проектов Telltale Games и особенно Life is Strange.
США. Нью-Йорк. Бруклин. Год 1986. Падающий, как снег, кокаин, яркая одежда, техно-музыка и высокая преступность. Именно этот антураж стал вдохновением для режиссёров культовых, а на сегодняшний день и самых клишированных кинолент о полицейских. Что может быть романтичнее будней копов той эпохи? Разве что обзор от портала SIMHOST на игру Beat Cop.
С момента своего существования Kickstarter был причастен к созданию не одного проекта, запавшего в душу каждому геймеру. Причём некоторым разработчикам, не обязательно даже именитым, зачастую набирают в несколько раз больше изначально запрашиваемой суммы.
Один из самых странных кроссоверов всех времён.
У игры классный стиль. У нее порой встречаются очень оригинальные решения. История хоть и кажется странной вначале, но постепенно выходит на должный уровень. В рамках сюрреализма, конечно.
The Ringed City – не просто дополнение для Dark Souls. Это точка всей истории, которая протекала через все три части, и последнее слово Хидэтаки Миядза́ки в «темных душах», после которого он не планирует возвращаться к серии Dark Souls. И что же получилось у From Software – читайте в нашем обзоре.