Несмотря на свою нишевую направленность, сериал Farming Simulator стал как во многом прорывным в собственном жанре, так и послужил толчком для симуляторов в целом, а популярность его с каждой игрой только растёт. Новая часть представляет собой самый масштабный и комплексный проект от разработчиков из немецкой студии Giants Software. Теперь он издаётся самостоятельно (в отличие от ранних итераций под эгидой Focus Home Interactive), вмещает в себя ещё больше лицензированного контента и даже предлагает кросс-плей между всеми платформами, на которых вышел. О том, что же получилось в результате, читайте в нашем обзоре Farming Simulator 22.
Спустя почти десять лет с момента релиза последней игры во франшизе Disciples с подзаголовком Reincarnation в далеком 2012 году ещё месяц назад свет увидела новая часть, разработанная командой из Frima Studio, имеющей за плечами не такое уж богатое портфолио. И в честь выхода полностью локализованной русской версии Disciples: Liberation мы предлагаем к ознакомлению данный обзор, в котором выясняем, удачно ли обернулась попытка оживить давний сериал.
Спустя почти пять лет, как мюнхенская команда Mimimi Games отдала дань уважения Commandos самураями в японском сеттинге (а также сотворила не менее великолепную Desperados III), студия решила не искать извилистых путей для празднования годовщины и разработала логическое продолжение Shadow Tactics: Blades of the Shogun в виде самостоятельного дополнения Aiko’s Choice, релиз которого запланирован на шестое декабря.
Много ли вы знаете приключенческих игр-выживаний, где мы берём под контроль заблудившегося в песчаной буре путника, что рухнул без сознания у первого встреченного строения, а по пробуждению обнаружил себя в целом таинственном и сюрреалистичном мире? Вот и разработчики из студии Tunnel Vision решили выступить в жанре, выпустив в свободное плавание раннего доступа Steam проект Starsand, предварительный обзор которого вы и читаете.