Project Argo - работающие читы, хаки и взломы

Project Argo - работающие читы, хаки и взломы

Project Argo - работающие читы, хаки и взломы
Сегодня наш разговор коснется тематики работающего чита в Project Argo, а также всех возможных хаков и взломов для игры Project Argo. На данный момент - это полная копия ARMA 3, значит здесь можно применить такие же правила. Вот коды для noclip и прочего добра.

world = 0x19F50D4 + argo.exe
networkManager = 19F4A58 + argo.exe

// Generated using ReClass 2015

class World;
class InGameUI;
class UnitLink;
class TransData;
class Entity;
class TArray;
class EntityTable;
class VisualState;
class Model;
class ModelName;

class World
{
public:
char pad_0x0000[0x214]; //0x0000
InGameUI* InGameUI; //0x0214
char pad_0x0218[0x200]; //0x0218
TransData* Camera; //0x0418
char pad_0x041C[0x6D0]; //0x041C
TArray* EntityList; //0x0AEC
char pad_0x0AF0[0xECC]; //0x0AF0
UnitLink* CameraOn; //0x19BC
char pad_0x19C0[0x14]; //0x19C0
UnitLink* PlayerOn; //0x19D4

};//Size=0x19D8

class InGameUI
{
public:
char pad_0x0000[0x2E4]; //0x0000
Vector3 CrosshairCoords; //0x02E4
char pad_0x02F0[0x38]; //0x02F0
UnitLink* EntityInCross; //0x0328

};//Size=0x032C

class UnitLink
{
public:
char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
Entity* Entity; //0x0004

};//Size=0x0008

class TransData
{
public:
char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
Vector3 InvView_right_; //0x0004
Vector3 InvView_up; //0x0010
Vector3 InvView_forward; //0x001C
Vector3 InvView_Translation; //0x0028
Vector2 pad; //0x0034
Vector3 ViewPortMatrix1; //0x003C
Vector3 ViewPortMatrix2; //0x0048
Vector3 ViewPortMatrix3; //0x0054
Vector3 ViewPortMatrix_unk; //0x0060
Vector3 ProjO1; //0x006C
Vector3 ProjO2; //0x0078
Vector3 ProjO3; //0x0084
Vector3 ProjO4; //0x0090
Vector3 Proj1; //0x009C
Vector3 Proj2; //0x00A8
Vector3 Proj3; //0x00B4
Vector3 Proj4; //0x00C0
Vector3 ProjD1; //0x00CC
Vector3 ProjD2; //0x00D8
Vector3 ProjD3; //0x00E4
Vector3 ProjD4; //0x00F0
Vector2 pad1; //0x00FC
Vector3 View_right; //0x0104
Vector3 View_up; //0x0110
Vector3 View_forward; //0x011C
Vector3 View_Translation; //0x0128

};//Size=0x0134

class Entity
{
public:
char pad_0x0000[0x68]; //0x0000
VisualState* VisualState; //0x0068
char pad_0x006C[0x80]; //0x006C
Model* Model; //0x00EC
char pad_0x00F0[0x154]; //0x00F0
__int16 pad; //0x0244
unsigned char LandContact; //0x0246
char pad_0x0247[0x35]; //0x0247
__int32 SideID; //0x027C 2 = "clouds", 3 = "flames"
char pad_0x0280[0x100]; //0x0280
unsigned char isDead; //0x0380

};//Size=0x0381

class TArray
{
public:
EntityTable* Table; //0x0000 Iterate (i * 0x34) for entity pointer
__int32 CurrentSize; //0x0004
__int32 MaxSize; //0x0008

};//Size=0x000C

class EntityTable
{
public:
UnitLink* UnitLink; //0x0000
char pad_0x0004[0x4]; //0x0004
Vector3 BasePos; //0x0008
char pad_0x0014[0x20]; //0x0014

};//Size=0x0034

class VisualState
{
public:
char pad_0x0000[0x28]; //0x0000
Vector3 UnitBaseCoords; //0x0028
char pad_0x0034[0xE0]; //0x0034
Vector3 UnitHeadCoords; //0x0114

};//Size=0x0120

class Model
{
public:
char pad_0x0000[0x4C]; //0x0000
ModelName* ModelName; //0x004C
char pad_0x0050[0x30]; //0x0050

};//Size=0x0080

class ModelName
{
public:
char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
__int32 ModelNameSize; //0x0004
char ModelName[0]; //0x0008

};//Size=0x0008
Code:


[spoiler]Vec3 WorldToScreen(Vec3 pos, TransData transData)
{
Vec3 temp;
temp.x = pos.x - transData.InvView_Translation.x;
temp.y = pos.y - transData.InvView_Translation.y;
temp.z = pos.z - transData.InvView_Translation.z;

float x = Dot(temp, transData.InvView_right);
float y = Dot(temp, transData.InvView_up);
float z = Dot(temp, transData.InvView_forward);

Vec3 ToReturn;
ToReturn.x = transData.ViewPortMatrix3.x * (1 + ((x / transData.ProjD1.x) / z));
ToReturn.y = transData.ViewPortMatrix3.y * (1 - ((y / transData.ProjD2.y) / z));
ToReturn.z = z;
return ToReturn;}


Вы можете поместить это в A3-секцию, так как это такая же игра, просто с другим именем. Более подробная информация по поводу правильной активации данных кодов будет в течение нескольких часов. Дело в том, что человек, хакнувший игру и разобравшийся в том, как применять читы в Project Argo, ушел ко сну :) На форуме unknowncheats осталась лишь эта информация - он обещал опубликовать подробный гайд после того, как вернется.

Зарегестрируйтесь на сайте чтобы отключить рекламу

Теги: Читы
Новость по игре: Project Argo
Поделитесь с друзьями:
Подпишитесь на еженедельную рассылку
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© 2007-2016 SIMHOST
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов сайта
без согласования с редакцией запрещено.
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана