Вчера в широкий прокат вышло продолжение приключений ожившего плюшевого медведя – Третий лишний 2. Но прежде, давайте вспомним, о чем была оригинальная картина, чем она запомнилась зрителю, была она хорошей или плохой.
Сюжет картины прост и не требует особого пересказа. Просто в один день мальчик, у которого в жизни не было друзей, загадал желание, чтобы хотя бы его плюшевый медвежонок ожил и у него появился настоящий друг. И неожиданно, даже для него самого, его желание сбывается – Тедди оживает. Но основные события развиваются не как в доброй детской сказке, а суровой молодежной комедии с рейтингом «R» - спустя 25 лет со дня, когда Джон загадал желание. Повзрослел не только Джон, но и его плюшевый друг. Вместе они днями напролет занимаются такими вещами как: обсуждают девушек, курят «бонг», распивают алкоголь и т.д. Помимо прочего Джон старается не ухудшить отношения со своей девушкой, в чем ему «помогает» Тед.
В целом, все идет по сюжетным «канонам» Сета МакФарлейна (сценариста «Гриффинов» и «Американского папаши»): некая фэнтезийность происходящего; огромное количество шуток к месту и не совсем, да еще и на любую тематику: от остроумного сарказма до откровенно сортирного юмора; известные актеры на главных ролях.
И несмотря на то, что в фильме достаточно сортирного юмора (о чем я упомянул выше), добротные шутки перевешивают, к тому же многое фильму прощается за счет абсурдности ситуаций. Ведь, тут оживший плюшевый медведь рассуждает о качестве «травки» и рассказывает начальнику как имеют его родню. И все бы хорошо не будь у фильма, помимо ставки на юмор, ставки на драму и семейные ценности. Сказывается тот факт, что Сет МакФарлейн может написать отличный, забавный и глупый сценарий для 20-ти минутного мульта-ситкома, но ему сложно создать сценарий для полуторачасового фильма. Шутки показали, но ведь необходимо чем-то заполнять оставшееся время… И вот тут фильм теряет в динамике! Зрителю стараются с серьезным лицом преподнести проблему расставания парня и девушки, показать, как тяжело приходится героям. Но есть одно «Но» - мы смотрим фильм про ожившего плюшевого медведя, этот фильм только по этой причине невозможно воспринимать серьезно!
Через два года МакФарлейн создаст новый фильм – «Миллион способов потерять голову». В нем автор сместит акценты: у него получилась неплохая, милая мелодрама с, опять же, великолепными актерами, но насколько же у фильма был отвратительный юмор! Фильм показал – МакФарлейн пока не может найти золотую середину между качественной подачей серьезности и юмора.
Я к чему веду… Если в новом «Теде» Сет МакФарлейн выберет наконец, что он делает: веселит зрителя комедией с шутками на все лады или поднимает драму с попыткой придать серьезность ситуациям на экране – у него получится создать хорошее жанровое кино.
Но как бы то ни было. Первый «Тед» показал – зритель готов смотреть комедии такого уровня. Я не являюсь исключением и если продолжение позабавит не меньше, чем оригинал – значит фильм удался. Главное, надеюсь автор не станет вновь смещать акценты по ходу фильма, когда первая половина была добротной комедией, а вторая неожиданно превратилась в драму со слезами и переживаниями (подобное, погубило в свое время фильм «Бобер»).
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.