Недоверие к данному проекту, при всем уважении к творчеству товарища Дизеля, возникло почти с самого его начала. Режиссером картины назначили злополучного Брейка Эйснера, человека снявшего крайне неудачную и дорогую «Сахару» которая чуть было, не похоронила карьеру Мэтью Макконахи. После этого даже изначальная затея поставить режиссером нашего Бекмамбетова показалась более удачной идеей, благо опыт позволял снять мистическую картину, где соединяется прошлое и настоящее, а две противоборствующие стороны стараются сохранить мир, в то время когда кто-то ввергнуть человечество в хаос. Другим тревожным звонком стало известие о том, что сценаристами картины стали Кори Гудман, Мэтт Сазама и Берк Шарплесс. Первый был ответственен за унылого «Пастыря» с Полом Беттани, а двое других за прошлогоднюю пустышку под названием «Дракула». Единственный кто еще внушал надежду, был Вин Дизель, человек которому не привыкать играть в экшн-картинах. Но видимо выражение «Один в поле-не воин» здесь как нельзя будет кстати.
Сюжет все же оказался крайне слабым, история как донельзя проста, будто смотришь очередной плохой фильм с Николасом Кейджем. В Средние века Королева ведьм насылает на человечество черную чуму, где погибает куча народу и только горстка героев ведомые священником могут дать ей отпор. Герой Дизеля единственный кто добирается до нее, убивает ее, но та перед своей смертью успевает одарить его бессмертием. Проходит 800 лет и наш герой помогает Ордену сохранять равновесие в мире людей и ведьм, пока кто-то не убивает его давнего друга. Тут он понимает, что этот кто-то хочет вернуть к жизни Королеву ведьм и вновь напустить на человечество черную чуму.
Далее описывать сюжет не имеет смысла, ибо все происходящее слишком предсказуемо, а второстепенные персонажи и их действия не влияют на ход событий. Да и к тому же никого кроме персонажа самого Дизеля здесь даже не попытались раскрыть, отчего сопереживать им крайне сложно.
У фильма, а вернее у режиссера напрочь отсутствует чувство динамики. Фильм вроде только начинает набирать обороты как тут же начинает буксовать, или даже тормозить. Даже экшн сцены где по умолчанию должна быть динамика смотрятся скучно и утомительно. Спасает картину тройка актеров: это сам Дизель, прекрасная Роуз Лесли (Игритт из «Игры престолов») и Сэр Майкл Кейн. А вот хоббит Всея Средиземья Элайджа Вуд совсем не старался, будто просто читал по книжке. Даже обычно харизматичный и вечно безумный Джозеф Гилган получился на удивление пресным и незапоминающимся.
И все это при отличной операторской работе оскароносного Дина Семлера подарившего миру «ХХХ» и «Малифисенту». Но в Голливуде много визионеров, поэтому одной красивой картинкой уже не удивишь. Поэтому если вдруг вас потянуло на картины с подобной тематикой, лучше пересмотрите «Ученика чародея». Картина намного бодрее «Последнего охотника на ведьм», более веселая, так что еще и настроение себе подымите.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.