Неделя выдалась нелегкая : предновогодняя суета, сам новый год и много плохих фильмов с самого начала года. Но первая неделя нового года подходит к концу, и появились первые толковые фильмы. И одним из них стала картина Шона Андерса «Здравствуй папа, Новый год».
[media=https://youtu.be/9Vx9YAq4rGY]
Сюжет прямо-таки рассказывает, что нам ждать в этом году от мирового кинематографа: противостояния, а в данном случае противостояния биологического отца и отчима. Он – обыкновенный мужчина средних лет, который из-за давнего казуса, лишился возможности иметь детей, встречает красивую и милую мать-одиночку и как говорится «у них завертелось и пошло поехало». В начале конечно дети не совсем принимают «чужака»однако постепенно начинают проникаться к нему симпатией. Да, казалось бы, простой сюжет но ровно до того момента пока отец семейства оставивший семью, не возвращается домой, после долгого отсутствия и узнает что вакантное место отца уже занято. И тут начинается вся канитель: каждый из отцов показывает, на что он способен, чтобы удержать семью с собой и чем он лучше второго.
Так чем же так хорош этот фильм. Первое что меня привлекло, так это великолепный актерский состав, ну и конечно отменный дуэт Уилла Феррелла и Марка Уолберга, которые весьма органично смотрелись в фильме «Копы в глубоком запасе» (им вообще везет с «хорошей» локализацией фильмов с их участием) . Один- наивный, кудрявый увалень, другой – мачо, только сошедший с экранов боевиков. Вот и в картине каждый из них, на свой, конечно же, манер, показывает, чем хорош тот или иной тип воспитания.
Семейные ценности являются непременным атрибутом таких комедий, однако, у картины оказались тузы в рукаве и поэтому даже их они смогли превратить в несколько отличных шуток. Кстати, о шутках. Мы давно привыкли, что за последние лет десять стало много комедий с рейтингом «R» , и так мало тех, что могут быть смешными и без оного. Но к чести фильма, у него тоже оказались шутки, которые вполне могли сойти за «красный» юмор. Временами фильм буквально лавировал, разгоняясь от семейной сентиментальности до черного юмора со скоростью света.
Как уже было сказано выше, фильм не только не боится крепких и откровенно пошлых моментов, но еще и не боится играть со зрителем, то и дело, подбрасывая ему хорошо знакомые штампы и тут, же их обстебывая самым коварным образом. Но от этого штампы становились только лучше и ярче, ведь создатели стряхнули с нее пыль, которая уже давно поросла трехэтажным слоем. И дети, которые обычно в фильмах только и умеют, что раздражать были великолепным орудием стебы.
Но если и вышеуказанные аргументы не уговорили Вас пойти на этот фильм, то может отменное музыкальное сопровождение заставит Вас передумать. Где еще в семейной комедии вы сможете услышать треки от Металлики, KISS, AC/DC или The Offspring.
Шон Андерс-режиссер фильма, который на секунду, написал сценарий к одному из самых смешных фильмов последних пяти лет «Мы, Миллеры», снял фильм, не претендующий ни на какие лавры или же место в истории. Но при этом фильм несет в себе что-то доброе и светлое, по настоящему семейное, но не боится показывать при этом темные уголки семейной жизни. Это ли не знак хорошего фильма.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.