Добро пожаловать в атмосферу фильма «Чужие», с фантастикой, плохо освещенными коридорами и враждебными пришельцами.
SurvHive - эта игра о доверии, командной работе, осторожности и выживании.
Главное не вставать ни к кому спиной. Никогда) Можно минут пять бегать с товарищем по оружию, отстреливать зараженных уродов, добраться до спасительного шаттла… И получить конечностью с лезвием (аля Prototype) в живот, прямо перед самым спасением.
Помимо самих боевых действий, на картах происходят различные события, от небольших пожаров до почти полного отключения энергоснабжения или взрыва всей карты.
Как бы описать геймплей…
Вы когда-нибудь играли в мафию? Полагаю, тогда вы примерно представляете себе принцип этой игры, в некотором роде. Только вот убитые мафией здесь сами становятся мафией и спешат вас распотрошить. Не говоря уж о том, что мирные жители могут просто перестрелять друг друга, под гнетом подозрений.
В общем, раунд начинается с того, что вы выбираете один из четырех доступных классов и начинаете игру. Один из вас случайным образом изначально является зараженным и его цель – всех убить.
В игре присутствуют интересные элементы, связанные с психикой персонажа. Ваш персонаж теряет рассудок, он может впасть в паранойю. Не буду вдаваться во все тонкости процесса, так как пока не до конца понятно, как работает этот триггер. Грубо говоря, когда ваш персонаж увидит «некоторое дерьмо» в достаточной степени, экран станет синим и размытым. А если вам совсем не повезет, на него нападет столбняк, в ходе которого вам придется лишь беспомощно наблюдать, как к вам подкрадывается нечто, что вас сожрет.
Опять же, никогда нельзя быть уверенным, чем окончится раунд – победой чужих, взрывом всей карты или тем, что кто-то успеет сбежать на эвакуационном шаттле.
Касательно людей, как я уже говорил выше, в SurvHive имеется 4 класса персонажей: ученый, инженер, солдат и… культист. Да, именно этого парня вы ожидаете увидеть в истории про космос.
Ученый способен выявлять замаскированных пришельцев, лечить союзников и работать с медицинским терминалом. Полезный парень, в целом. Главное чтобы ваша команда не состояла целиком из ученых, ибо такая Nerd Power станет лакомым кусочком для монстра.
Инженер может собирать турель, взаимодействовать с различными механизмами в игре и собирать читерские девайсы. Турели вообще вещь приятная, если конечно стреляет не в вас, но полагаться на нее особо не стоит.
Солдат, он и в космосе солдат. Играет довольно значительную роль в действе, помогая защищать остальные классы и оборонять позиции.
Единственный, кто изначально вооружен пулеметом и имеет при себе рацию, которая помогает выявлять зараженных.
Хотя помогает – это громко сказано, она просто иногда выдает сообщение, мол «где-то тут есть монстр». Причем враг может быть как прямо перед вами, так и за стеной – надежды на нее мало.
И напоследок, наиболее странный – Культист, который изучает древние артефакты пришельцев.
Вообще довольно сложно представить, как этот парень затесался сюда.
Вот представьте – вы идете на мероприятие, например, в поход. Не знаю, как вы, а я в такие мероприятия редко беру странного парня в капюшоне, чертящего пентаграммы и называющего себя культистом.
Но как бы странно не смотрелся этот персонаж в нашей космической истории, он довольно полезен. Его пентаграммы наносят урон пришельцам, воспламеняя их.
Помимо этого, он обладает сопротивлением к психическим расстройствам.
У каждого класса есть свои индивидуальные перки, которые можно открывать, когда накоплен опыт. Какие-то улучшают характеристики самого персонажа, другие полезны для команды… И есть некоторые, смысл которых пока не ясен, возможно в будущем они будут необходимы.
Люди получают уровни со временем, в зависимости от того, как долго они остаются людьми и за выполнение различных действий.
У зараженных, с прокачкой дела обстоят несколько сложнее. Им необходимо заражать и убивать людей, чтобы открыть новые уровни и способности, а это означает, что не все смогут открыть полный спектр способностей монстра.
Благо арсенал зараженных хоть не богат, но его вполне достаточно, чтобы как следует порезвиться. Особенно порадовала возможность лазить по стенам и потолкам, при достижении определенного уровня. Ну и конечно возможность принимать облик человека и нападать исподтишка.
Лично от себя скажу, что все же интереснее играть на монстра, выискивая жертву. Пялиться под прицелом друг на друга, отыгрывая недоверие, конечно весело, но не так как исполнять роль чужого, пожирающего людей. Хотя командная работа по выявлению монстров порой захватывает.
А выявлять их надо, ибо устраивать беспорядочный десматч весело, но за убийство невинных накладываются наказания.
Весьма радует звуковое сопровождение, тут и шум помех рации, и тревога, и вопли монстров. Очень атмосферно, как по мне.
Багов мало, во всяком случае раздражающих и мешающих игре довольно мало.
Следует отметить, что техническая часть выполнена удовлетворительно и с программными ошибками я не сталкивался, за все это время. Ни лагов, ни зависаний – здесь все прекрасно. Хотя следует отметить ниже один момент, который не лишним знать.
Breakdancebug – когда вы погибаете, ваш труп начинает выписывать неведомые кренделя, вместо того, чтобы тихо и мирно валяться. Первое время — это забавно и способно разрядить напряженную атмосферу, но вскоре становится рутиной.
До выхода патча было еще веселее. Если вас убили, пока вы использовали огнемет, то его клинило, и вы могли наблюдать несанкционированное фаершоу от трупа-эпилептика.
Игра неплоха, вполне поможет скоротать несколько вечеров, в случае если вы найдете с кем поиграть. Играющих пока мало, но сервера уже вовсю работают. Пока что рекорд – 16 человек в игре, одновременно на одной карте (максимум для карты). Но этого более, чем достаточно, смею уверить.
Карты для игры – всего две, пока что. Одна представляет собой научный комплекс, кучу мрачных коридоров с помещениями. Другая некую исследовательскую базу.
Тем не менее, это неплохой игровой опыт, на мой взгляд.
Игра постепенно развивается, появляются патчи, разработчики работают над ней и не собираются бросать. На данном этапе неизвестно, во что она превратиться в своем окончательном виде, но разве непредсказуемость, это не то, что мы любим в играх? Благодарю за внимание, с вами был The Lost Man.
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.