На этой неделе в Steam и PS Store студия Red Barrels выложили демоверсию Outlast 2, и мы в редакции Simhost решили ознакомиться с ней и написать превью. Ее прохождение заняло примерно 30 минут, но уже можно сделать некоторые выводы.
Как многие знают, на этот раз действие из психиатрической больницы перенеслось на провинциальные районы Аризонской пустыни. Также нам предстоит играть за совершенно другого героя, который вместе с женой отправился расследовать дело об убийстве беременной женщины. Вертолет, на котором они летели в Аризону, терпит крушение, супругу главного героя похитили, и ему ничего не остается, кроме как отправиться на ее поиски.
С самого начала Outlast 2 ощущается совершенно другой игрой, несмотря на то, что основа осталась та же самая. У нас так же есть камера, которая служит нам прибором ночного видения, у нее быстро кончается зарядка, и нам приходится еще искать и батарейки. Но смена декораций дает новые ощущения. Вместо замкнутой психушки мы исследуем сельские районы. Ходим по всяким деревенским домикам, обнаруживаем страшные находки, вскоре попадаем на кладбище и понимаем, что кроме пугания игра еще и старается нас шокировать, как предыдущая часть с DLC.
Вскоре происходят совершенно неожиданные события. Нас хватает какое-то щупальце и переносит в заброшенную школу, и тут игра становится немного более похожей на оригинал. И всего лишь немного, так как в школе происходит паранормальная чертовщина. Какие-то голоса. Тени, бегающие за дверями. Раскрывающиеся сами по себе двери школьных шкафчиков. А потом все резко возвращается в сельские просторы, и за нами гонится какой-то ненормальный культист.
А вскоре мы попадаем на просторное кукурузное поле, где за нами охотятся сразу несколько зловещих личностей. Здесь сразу чувствуются возросшие масштабы игры. Больше врагов, больше территория, больше мест, в которых происходит действие игры. А еще похоже разработчики вдохновлялись работами знаменитого писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Кто знаком с творчеством писателя, сами посудите - щупальце, культисты и всякая непонятная чертовщина. Из научной фантастики, которая была в первой части, игра стала мистикой.
И даже не знаю, пойдет ли это серии на пользу, так как поиграв в демоверсию, кажется, что игра стала менее страшной. То ли атмосфера уже не та, то ли уже вырабатывается иммунитет к ужастикам, где мы играем героем, которому приходится только убегать и прятаться от своих преследователей. То же кукурузное поле, о котором шло много разговоров, не особо впечатлило.
Возможно, разработчики и стали пробовать мистику и паранормальные явления. И может быть, если не культисты будут пугать, так чертовщина в школе. Может быть, демоверсия и является ответом на тот вопрос, какой задают себе разработчики - "достаточно ли игра страшная?". Но пока-что Outlast 2 не сильно пугает, и неизвестно, сможет ли переплюнуть первую часть.
2 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.