В девяностые я, как любой школьник, тратил время направо и налево, и мне было хорошо. В том числе, конечно, я просиживал и за видеоиграми. Денди, Сега, 486-й Пентиум, в общем, стандартный набор российского школьника с большим количеством друзей. Понятно, что играли и в «Героев» и в третий «Мортал Комбат», но Rock’n’Roll Racing стояла особняком. Отчасти потому, что я не слышал, чтобы кроме нашей компании кто-то адово рубился в нее часы и дни напролет. А мы рубились! Мы потихоньку учились с помощью прыжковой пружины сокращать трассы и аккуратно пускать ракеты через всю арену на упреждение. Мы играли и играли.
Для тех, кто не в курсе, объясняю, что Rock’n’Roll Racing гонка в изометрии на закольцованных трассах, со стрельбой, минами и friendly fire. Может в одном предложении все это звучит и не так заманчиво, но поверьте, редкая игра в то время могла сравниться по динамике с этим хитом от Blizzard. И это была наша игра.
Но шли времена, мы все разъехались по большим городам, каждый пошел своей дорогой. Я не знаю как остальные, но я нет-нет, да вспоминал наши баталии под восьмибитный Black Sabbat!
В общем, теперь вы представляете, с каким воодушевлением я воспринял новость о том, что какие-то ребята из Екатеринбурга делают фанатский ремейк RnRR“/b]! Я следил за каждым новым видео, за каждой новостью на профильных ресурсах. Но надежды мои рухнули, когда великие[b] Blizzard наложили вето на эту поделку. Ах, как я был расстроен! Ведь ребята из Targem Games все делали правильно, с почтением, которое свойственно только настоящим ценителям исходного проекта. И в отчаянии я перестал следить за проектом.
И вот, через два с половиной года, я узнаю, что пациент остался жив, да еще и вышел на всем чём только можно, просто под другим названием – Blaze Rush!!!!
BlazeRush – название, конечно, так себе, но, в конце концов, играют в игры, а не в названия. Так что я нажал кнопку «Start» и… я не услышал никаких гитарных запилов, никакого Bad to the Bone. Понятно, что маленькая студия из Екатеринбурга вряд ли может себе позволить лицензировать треки Оззи Озборна, но чтобы в столице русского рока не нашлось хотя бы одной группы, которая за шоколадку сыграла бы вам пяток забойных боевиков, я не поверю.
Теперь мы вынуждены гонять под невнятную электронику, которая слабо соответствует духу первой игры, да и в общем-то не подходит к игровому процессу.
Ведь игровой процесс удался на славу, это все так же весело, сумбурно и затягивающе! Это все те же стремительно меняющиеся условия, когда «последние становятся первыми». Это так же, как встарь: радость от того, что проходя поворот, ты таранишь одного противника и он, улетев за пределы трассы, взрывается. Ему уже отвечает второй взрыв - это твоя ракета попала во второго соперника…. И вот, когда трасса свободна и до финишной прямой буквально рукой подать, тебя сбивают пулеметной очередью. И ты, который только что был победителем, остаешься ни с чем. И все это за каких-то несколько минут. В изометрии. Вчетвером на одном диване!
Targem Games сделали идеальную игру для вечеринок! Четыре игрока, короткая динамичная сессия, крики, азарт. Тем более, что на вечеринке, да еще и под пиво, можно отключить игровую музыку, поставить что-нибудь классическое, вроде Born to be Wild, и радостно мотать головой и сдвигать бокалы за победу или поражение.
И ни в коем случае не играйте один, она сделана не для этого, просто примите это за аксиому.
Post Scriptum
Отдельно хочется отметить юмор разработчиков. Он проявился в одной единственной ачивке, которая дается за первую сетевую игру и называется «Добрый вечер». Если кто-то не понял в чем юмор, пусть попросит друзей рассказать анекдот про вежливого лося.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.