Но сначала немного предыстории. Respawn Entertainment была образована в 2010 году после ухода ключевых создателей Call of Duty (в том числе лучших Modern Warfare 1-2) Джейсона Уэста и Винса Зампеллы. Вместе с ними студию покинули 40 ключевых сотрудников.
После чего их бывшая студия Infinity Ward скатилась в жуткий трэш. Отвратительные Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Ghosts, и Call of Duty: Infinite Warfare их работа.
Формально Respawn Entertainment ушла под крыло ЕА, но официально осталась независимой студией. Также ей удалось сохранить права на бренд Titanfall. Кроме того, Зампелла неоднократно утверждал, что студия ни за что не будет работать над сериями Medal of Honor (ныне уже покойной) и Battlefield. Вся работа будет посвящена собственным проектам.
Именно последнее высказывание больше всего и не нравилось директорам ЕА. Им хотелось, чтобы Зампелла и Уэст создали им чудо уровня Call of Duty. И им почти это удалось, но Titanfall в итоге не выстрелил. Далее передаем слово Маккою:
У студии Respawn очень гибкий, но очень четкий контракт с ЕА. Они вкладывают определенную сумму денег в наши проекты и получают с нее определенную прибыль. Само собой, если прибыли не будет, начнет действовать другой пунктик. Именно его жаждали активировать ЕА после не очень успешного запуска первой Titanfall.
Абсолютным хитом продаж Titanfall не стал, но в итоге собрал неплохую аудиторию. ЕА данные так и не рассекретила, но из разных источников на конец октября 2015 года указывалась сумма в 10 млн. копий.
Я не знаю, сколько копий рассчитывала продать ЕА, - продолжает Дрю, - Но думаю, они уже тогда рассчитывали, что продажи первой Titanfall провалятся. Довольно резко и странно была прекращена разработка PlayStation-версии, а Titanfall стала эксклюзивом Xbox/PC. Хотя ни о каком эксклюзивном соглашении с Microsoft мы не слышали.
К счастью, сиквел вышел уже для всех платформ, включая PlayStation 4. Что, впрочем, не спасло студию Respawn Entertainment.
Перед разработкой Titanfall 2 мы сразу согласовали с ЕА все платформы, на которых состоится релиз, чтобы исключить повторения с первой частью. Но ЕА все равно смогла найти лазейку, поставив максимально невыгодную дату релиза.
Напомнил, что Titanfall 2 вышла аккурат между Battlefield 1 и CoD: Infinite Warfare. Которыми и была раздавлена. Продажи оказались гораздо хуже первой части.
Финансовые показатели Titanfall 2 не оправдались. А значит, Respawn Entertainment теперь должна отработать повинность. И чтобы ранее не утверждал Винс, мы будем делать игру в серии Battlefield.
Неожиданный шаг со стороны ЕА. Неужели ЕА все-таки захотела сделать Battlefield ежегодным проектом? Как оказалось, все не так просто:
Мы будем делать продолжение Battlefield 2142. Вы сами понимаете, что мы еще не отошли от разработки Titanfall 2. Над Battlefield еще даже не думали, но по тому, что нам сообщила ЕА, это будет продолжение именно Battlefield 2142. Рабочее название пока Battlefield 2220. Дата выхода ориентировочно осенью 2019. Игра будет чем-то средним между Titanfall и Battlefield. Это все что я могу пока сообщить.
Несколько лет подряд ЕА называли «корпорацией зла». Это звание она давно потеряла, но похоже активно продолжает строить козни своим собственным сотрудникам. Учитывая дату предполагаемого релиза, мы услышим про Battlefield 2220 не ранее 2018 года.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.