На протяжение 2 лет они они весьма эффективно бомбардировали индустрию развлечений своими требованиями изменить стандарты красоты, сексуальной ориентации, цвета кожи, веса и пола популярных персонажей, чтобы показать окружающему миру, что уёбищем быть не плохо, а очень даже хорошо. Именно из-за этих визгов появилась чернокожая девочка в роли Железного человека, фембанда охотниц за привидениями, бисексуальная Женщина-кошка, Тор-женщина и прочий идиотизм. Индустрия пошла на поводу у меньшинств, потому что они очень громко кричали. Но нужно не только кричать, нужно приносить прибыль. А меньшинство не может обеспечить её.
Неприятности начались в 2016, когда «Охотницы за привидениями» провалились в прокате. При бюджете 144 000 000$ фильм собрал в мире 229 000 000$ при необходимых хотя бы 290 000 000$. В провале фильма обвинили всех, кроме режиссёра-дебила и его актрис, которые в процессе промо-кампании умудрились испортить имидж и без того дерьмового фильма своими высказываниями типа «Кому не нравится - тот тупая херомразь, задрот и сексист!».
Особенно сильно досталось тогда AVGN'у, который после просмотра трейлера сказал, что даже не собирается смотреть это дерьмо, причём он не говорил ничего про женский каст или что-то подобное. Он просто сказал, что фильм - говно. С яростным визгом на его твиттер налетели SJW, которые первым делом назвали его сексистом, а дальше перешли к открытым оскорблениям, соревнуясь, кто же сможет более изощрённо использовать выражение «Fuck You!!! RRRRRYAAA!», а дружественные издания выступили с резкой критикой блоггера. Рольф обиделся, но не стал поднимать ответной волны говна. Не учли визжащие одного факта, эта история отбила очень у многих минимальное желание пойти в кино. В определённый момент говнометания прекратились, подозреваю, что усилиями отдела маркетинга Sony Pictures. Пол Фиг даже выступил с заявлением, что не считает всех вокруг уё...ми, но было уже поздно.
Следом прилетел нежданчик от Marvel. Старые поклонники компании высказали, что им не нравятся новые герои. Всех недовольных освистали в твиттерах, обвинив в сексизме, расизме и прочих ху...мах. Но люди не побежали после этого срочно скупать комиксы и мерчандайз, чтобы успокоить вопящих, наоборот, продажи компании резко упали. Об этом рассказал в своём интервью Д'вид Гэбриел.
Мы поняли, что людям не нужно равенство.
Такое заявление вызвало очередной приступ жопной боли у SJW-сообщества, Гэбриелу пришлось дать повторное интервью и выразиться в более политкорректной форме. Но сути это не изменило. Поклонникам комиксов, целевой аудитории компании, нахер не сдалась вся эта толерастия. Им плевать на недовольство каких-то там феминисток и бодипозитивщиц. Им не нужны герои-аутисты и больные раком транссексуалы. Они не будут за это платить. И у Marvel есть 2 пути: терять деньги, но потакать меньшинству, или положить одно место на визги недовольных и получать прибыль.
Второй «Привет!» от Marvel - увольнение одного из художников, Ардиана Сиафа, расового арабского муслима, за антисемитские и антихристианские намёки в серии комиксов X-Men: Gold.
Следующей почувствовала падение доходов американская спортивная сеть ESPN, которая решила обозревать не спортивные события, а марш «пиздо-шапочек» (по-английски pussy-hats) и прочую околополитическую фигню. Это вызвало резкое падение просмотров в прайм-тайм и уход аудитории на другие каналы типа Fox Sports. Главный редактор в одном из своих интервью отметил, что удивлён этому факту, ведь среди аудитории канала было много леваков. Отдел маркетинга просто хотел подлизать им. А получилась такая вот херня.
Колин Каперник из NFL решил показать свою солидарность с весьма спорным движением Black Lives Matter, требующим прекратить стрельбу по чернокожим, если они выглядят подозрительно. Спорным это движение считается, потому что полицейские в США стреляют на поражение в любого подозрительного человека. Их этому учат в полицейских академиях, чтобы выжить самим. Зрители не оценили данный жест и в 2016 рейтинги NFL резко поползли вниз вместе с рекламными прибылями. Многие болельщики «Сан-Франциско Форти Найнерс» отвернулись от своей команды.
Ну и последняя «радостная» новость прилетела из BioWare. Студия разогнала команду, которая делала Ass Deffect: Andromeda, и заморозила серию. Вообще, с последней игрой вышло забавно. Её делали с расчётом на то, что SJW ею будут довольны, создадут хайп и сделают кассу. Но MEA обосрали все, просто все. Журналисты обвинили её в плохом сюжете и вторичности, геи - в том, что в ней слишком мало геев, лесбиянки - в том, что самый «лесбиянистый» персонаж - натуралка, трансгендеры - в том, что там слишком трансгендерный трансгендер (!!!), а игроки - в отвратительной лицевой анимации, дерьмовой оптимизации, дерьмовом сюжете, дерьмовом всём вообще. В результате первый крупный патч чинил не баги в игре, а сексуальную ориентацию части персонажей, и трансгендера перерисовали. Но продажи это не подняло.
Что дальше?
2017-2018 гг. будут крайне сложными для SJW-движения. Крупный бизнес наглядно увидел, что прислушиваться к визгам экономически нецелесообразно, легко можно потерять свою реальную аудиторию. Этим миром правят деньги, так или иначе, и инвестировать в заведомо провальные продукты акционеры крупных компаний типа Marvel, EA, Vivendi и Sony Entertainment не будут. SJW оказались в очень дурацкой ситуации - они кричат, что их мнение выражает мнение всех потребителей, но прибыли говорят совершенно о другом. И цифры это весьма чётко показывают. По моим прогнозам, у движения есть ещё год, максимум - два. Потом их вообще перестанут слушать. Вероятно, это вызовет очередную волную громких обвинений, визгов и протестов, которые будут подавлены судебными исками, чтобы создать прецеденты. И эти иски бизнес выиграет, как и в случае с Джеком Томпсоном.
Мораль сей басни какова? Если хочешь, чтобы тебя услышали - достаточно громкого «РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!», если хочешь, чтобы тебя слушали - приноси выгоду.
3 комментария
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.