simhost

Гайд Divinity: Original Sin 2 – Заклинания и умения второго уровня

Гайд Divinity: Original Sin 2 – Заклинания и умения второго уровня
Заклинания и умения второго уровня в Divinity: Original Sin 2, открывают для вас ещн больше возможностей в игре. Но что именно дает каждое умение второго, читайте в нашем гайде Divinity: Original Sin 2.

Заклинания и умения второго уровня в Divinity: Original Sin 2 – часть базовых умений всех классов, а также дополнительные заклинания, которые можно выучить из соответствующих книг умений. Каждое из заклинаний требует навыков, связанных со школой магии 1 уровня. Таким образом, маг-аэротэург не сможет выучить умения школы геоманта, если не вложит хотя бы одно очко в эту область. Следующий список состоит из всех доступных заклинаний и их описаний. Кроме того, они разделены в соответствии с их типом.

Аэротеургия


Аэротеургия повелевает элементом воздуха, нанося соответствующий урон. Способности этой группы используются, чтобы останавливать противника, поддерживать команду и уничтожать магическую броню врага – дополнительные вложенные очки увеличивают урон, наносимый вражеской броне. Ниже вы найдете обзор возможностей этой группы.

Гайд Divinity: Original Sin 2 – Заклинания и умения второго уровня

Ослепляющее сияние
Описание: вы получаете ауру на один ход. Каждый враг, подобравшийся слишком близко и нарушивший ее границы получит урон воздухом
Особенность: 100% шанс наколдовать ауру на один ход
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода

Комментарий:
Очень полезное умение, если использовать его на персонаже ближнего боя. Дополнительный урон, наносимый вблизи будет очень полезен, и герой до конца хода будет защищен от прямых ударов. Используя эту способность, стоит следить за очередью персонажей и колдовать ауру тогда, когда враг подойдет близко к герою.


Электрическое касание
Описание: оглушает ближайшего врага и наносит урон воздухом
Особенность: 100% шанс оглушить врага на один ход
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Один из многих способов избежать опасной схватки вблизи. Если враг пытается подобраться ближе, можно нанести урон и оглушить его в тоже время. Таким образом, станет проще сохранять дистанцию, или даже нанести смертельный удар. Обратите внимание на очки брони противника, поскольку физическая может блокировать это заклинание. Также может быть полезно, когда другие умения еще не готовы, и необходимо поддержать команду. Стоит также помнить, что использование заклинания при мокрой земле может быть опасно для всех персонажей, включая свою команду.


Электрический разряд
Описание: пучок энергии, выстреливающий от цели к ближайшему врагу и наносящий урон воздухом каждой задетой цели.
Особенность: 100% шанс оглушить врага на 1 ход
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Аналогично Электрическому касанию. Главное отличие в том, что заклинание имеет среднюю дистанцию и затрагивает более одной цели. Таким образом, при наличии некоторой удачи и при снижении магической защиты, можно оглушить врага, сделав его легкой добычей.


Попутный ветер
Описание: ускоряющая аура для вас и ваших союзников
Особенность: 100% шанс наколдовать ауру на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 6 ходов

Комментарий:
Большая скорость означает способность двигаться на большее расстояние с меньшими затратами ОД. Заклинание особенно эффективно против врагов, бьющих с дистанции и передвигающихся быстро. Более того, союзники смогут занимать свои позиции быстрее. У этого умения большой откат, так что стоит применять его осторожно.


Телепортация
Описание: телепортирует предмет или героя поднимая его вверх и перемещая на выбранное место
Особенность: нет
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Телепортация может дать преимущество различными способами. На протяжении битвы, мы можем переместить юнитов дальнего боя подальше от опасности, дав им таким образом преимущество. Или наоборот, переместить ближника к врагу. Более того, вы можете бросить врагов в огонь или другие опасные зоны. Заклинание эффективно, не затратно и быстро откатывается.

Геомантия


Геомант повелевает силами Земли и Яда. Способности этой группы используются для поддержки команды (увеличение и восстановление физической защиты) и для нанесения урона типов «земля» и «яд». Благодаря этой способности, вы также можете разлить нефть на земле, которую позже можно поджечь. Вдобавок, немалая часть этой способности позволяет накладывать негативные эффекты на врагов – замедление, окаменение или увечья.


Отравленный дротик
Описание: наносит урон ядом и накладывает отравление
Особенность: 100% шанс отравить врага на 2 хода
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Простое и эффективное умение которое может быть смертельно для ваших врагов. Хороший выбор для всех дальников – может значительно ослабить врага. Только не забудьте снизить магическую защиту перед использованием умения.

Порча
Описание: наносит урон ядом и отравляет всех врагов в определенном радиусе. Отравляет все жидкости в пределах радиуса
Особенность: 100% шанс отравить врага на 1 ход
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Мощное заклинание, поражающее цель на короткое время, но подходящее для любой ситуации (особенно в комбинации с другими эффектами). Только убедитесь, что ваши союзники не попадут под удар, потому что если отравите лужу – назад пути не будет. Снизьте магическую защиту врага перед использованием умения.


Каменный удар
Описание: наносит урон землей вашим врагам и оставляет лужу нефти
Особенность: нет
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 2 хода

Комментарий:
Идеальный способ на открытом пространстве. Если у вашего героя есть хотя бы одна бутылка с зажигательной смесью, он может нанести огромный урон за один ход. Также стоит учитывать, бьете вы одного врага, или нескольких, стоящих группой. У героев, использующих Каменный удар всегда должны быть с собой зажигательные гранаты или стрелы, которые могут поджечь масло. Короткое время отката делает это умение идеальным для начала или конца схватки.


Каменная броня
Описание: увеличивает количество очков защиты и частично восстанавливает их. Когда заклинание активно, враг не может телепортировать вашего персонажа.
Особенность: 100% шанс усилить цель на три хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода

Комментарий:
Дешевое и эффективное заклинание, увеличивающее защиту союзников (или противников). Когда речь идет о сопартийцах, очевидно, что главный бонус – увеличение и восстановление очков брони. Более того, это не даст врагам перемещать ваших союзников. Будьте внимательны при использовании – можно случайно наложить на врага.


Частокол
Описание: из под земли появляются копья, калечащие всех врагов в радиусе действия и наносящие урон землей. Затронутая заклинанием область покрывается лужей нефти.
Особенность: 100% шанс нанести увечье цели на 1 ход
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Аналогично Каменному удару, но помимо нанесения урона также калечит врагов. Кроме того, появившуюся лужу нефти можно поджечь, повысив эффективность атаки. Не стесняйтесь использовать это против дальников, до которых не можете достать. Просто будьте внимательны при использовании, поскольку время отката большое. Этот трюк может выиграть вашим магам время на тактическое отступление.

Навыки второго уровня для Охотника


Способности охотника пригодятся только лучникам. Чтобы использовать эти способности, вам понадобятся лук или арбалет (вы не сможете пользоваться этим с посохом); способности ориентированы на нанесение физического урона и наложение дополнительных эффектов, как, например, увечье.


Клык снайпера
Описание: выпускает стрелу, пронзающую всех врагов на своем пути. Первая цель получит урон здоровью в обход физической защиты.
Особенность: нет
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти (требуется оружие дальнего боя)
Откат: 2 хода
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Поначалу умение может показаться посредственным, но это существенное подспорье для дальников. Не используйте это в начале битвы, берегите на тот случай, если враг прорвет вашу первую линию обороны. Прежде, чем произвести атаку, поставьте персонажа так, чтобы атака прошла через нескольких противников. Это серьезно увеличит эффективность атаки и нанесет серьезный урон группе противника.


Рикошет
Описание: выпускает стрелу, которая отскочит от первой цели и поразит до трех целей в своем радиусе.
Особенность: нет
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти ()
Откат: 4 хода
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Если ваши враги соберутся в группу, вы сможете ударить их всех одной атакой. Не используйте это заклинание в начале битвы, используйте когда волна врагов прорвет линию обороны. Учитывайте малый радиус действия умения и долгий откат. Не самое лучшее заклинание против дальников.


Первая помощь
Описание: убирает статусы: увечье, нокдаун, слепота, немота, кровотечение, горение, отравление. Восстанавливает 30% здоровья героя.
Особенность: 100% шанс убрать негативный статус и излечиться
Затраты: 1 ОД/ 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода

Комментарий:
Одна из самых важных способностей. Не только лечит, но и снимает негативные эффекты. Первая помощь стоит дешево, но откатывается долго – стоит тратить с умом. Навык полезен для поддержки первой линии атаки. Эффективность зависит от максимального HP, лучше всего использовать на танках.


Меткий выстрел
Описание: мощная атака, наносящая физический урон. Урон увеличится вдвое при условии скрытной атаки.
Особенность: нет
Затраты: 4 ОД / 1 ячейка памяти (требуется оружие дальнего боя)
Откат: 5 ходов

Комментарий:
Из-за своей стоимости и времени отката, стоит сказать, что это заклинание особенно эффективно за пределами поля боя. Если есть возможность незаметно подкрасться к врагу, есть неплохой шанс убить его одним выстрелом. Бонус сработает только в случае скрытной атаки. На протяжении битвы держите это в запасе как последнее средство.


Тактический отход
Описание: телепортирует вас на среднюю дистанцию
Особенность: 100% шанс телепортироваться
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода

Комментарий:
Аналогично телепортации. Может быть использовано в различных ситуациях. В первую очередь, вам не потребуется помощь союзников – вы сами сможете перебраться в безопасное место. Более того, умение стоит дешево, так что после использования останется достаточно ОД для последующих действий. Обратите внимание на доступную дистанцию, иногда ее может не хватить для ваших целей.


Метка
Описание: отмеченная цель имеет меньший шанс уклониться от атаки а также потеряет преимущество позиции
Особенность: 100% шанс отметить цель на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода

Комментарий:
Определенно необходимое умение для всех дальников, независимо от уровня ветки Охотник, Ваши враги часто будут занимать хорошие стратегические позиции – отметьте их, чтобы лишить бонусов от них, это сделает выбранное ими место бесполезным. Помните, что заклинание действует ограниченное время. Также полезно для героев ближнего боя, поскольку уменьшение шанса уклонения врага позволит нанести ему больше урона.

Гидрософистика


Гидрософистика повелевает силами воды. Доступные умения относят ее к классу поддержки – они позволяют восстановить магическую защиту, увеличить скорость движения и лечить раны союзников, а также снизить боеспособность врагов. Некоторые способности могут нанести урон водой, что также дает два эффекта: охлаждение, которое замедляет врагов, и заморозка, ограничивающая движение на весь ход.


Дождь
Описание: создает лужу воды, тушит огонь и применяет ко всем персонажам статус «Влага»
Особенность: 100% шанс наложить статус на 1 ход
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 6 ходов

Комментарий:
Трудно определить его полезность. Заклинание может быть хорошим началом для комбинации, основанной на воде, лужах и влаге, или оно может быть использовано, чтобы снять с союзников негативные эффекты и дать им временную защиту от огня. Все зависит от ситуации на поле боя, так что следите за своим противником, изучайте из слабости и только тогда используйте заклинание. Принимайте во внимание долгий откат умения.


Восстановление
Описание: восстанавливает HP ваших союзников. Исцеляет отравление и кровотечение
Особенность: 100% шанс исцеления на 2 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода

Комментарий:
Аналогично Первой помощи, но не так эффективно справляется с негативными эффектами. Используйте заклинаний, чтобы излечить раненных союзников, или убрать отравление или кровотечение. Откат достаточно долгий, так что используйте мудро и не тратьте на легко раненных героев.


Град
Описание: с неба падают ледяные снаряды, замораживающие врагов и наносящие урон водой. Окружающая область покрывается льдом
Особенность: 100% шанс заморозить врага на 2 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Одно из самых полезных заклинаний этого класса, доступных в начале игры. Из-за его области действия и требований, хорошо работает в ситуациях, когда до врагов не могут дотянуться ни ближники, ни дальники. Лучше всего применять на врагов без магических способностей. Даже если не получится заморозить врага, оно воздействует на землю вокруг. Таким образом, весьма вероятно, что враг поскользнется и упадет, пытаясь перебраться через лед. Это настолько мощное заклинание, что затраты на него следовало бы изменить.


Морозная броня
Описание: создает ледяной барьер вокруг цели и повышает ее магическую защиту. Исцеляет оглушение, окаменелость, проклятье и слабость
Особенность: 100% шанс создать магический щит на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 5 ходов

Комментарий:
Еще одно водное заклинание, способное снимать нежелательные эффекты с союзника. Стоит обратить на него особое внимание, так как увеличение магической защиты даст герою иммунитет к остальным эффектам. Несмотря на малые затраты, откат достаточно долгий. Лучше всего подойдет героям ближнего боя, сражающимся против магов.


Ритуал исцеления
Описание: создает водный снаряд, лечащий цель и отскакивающий к другим союзникам, также излечивая и их.
Особенность: 100% шанс лечения
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 5 ходов

Комментарий:
Необходимое заклинание для каждого героя-гидрософта. Если хотите излечить своего героя, использующего это заклинание, используйте его на нем. В ином случае излечатся все союзники, но не гидрософт.


Глобальное охлаждение
Описание: замораживает окружающую область. Применяет эффект заморозки к противнику и наносит урон водой
Особенность: 100% шанс наложить статус на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Это заклинание особенно эффективно в комбинации с другими эффектами или для замедления врагов, пытающихся вступить в ближний бой. Помните, что вся окружающая область будет заморожена и если вы попытаетесь сдвинуться с места, вы тоже можете упасть. Лучше оставлять это заклинание как последнее средство, или применять вместе с телепортацией, чтобы переместить союзника из замороженной области.


Зимний взрыв
Описание: ледяной снаряд, наносящий урон водой и замораживающий врагов
Особенность: 100% шанс наложить статус на два хрда
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 2 хода
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Мощное заклинание ограниченной дистанции. Заморозка врагов может быть ключевым моментом боя, позволяющим уничтожить беззащитного противника. Малые затраты делают его отличным началом или завершением битвы.

Некромантия


Некромантия использует магические способности не относящиеся ни к одному эелементу. Они позволяют наносить физический урон, применять различные эффекты (такие как Гниение, которое делает исцеляющие эффекты негативными), а также вызывать сильных существ, помогающих команде. Некоторые заклинания используют кровь, вызывая кровотечение или излечение союзников.


Кровавый дождь
Описание: покрывает область кровью и вызывает у врагов кровотечение
Особенность: 100% шанс применить статус на 1 ход
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 5 ходов
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Одна из важных сторон этого заклинания в том, что оно наносит прямой физический урон. Таким образом, не используйте его до прямого столкновения. Если ваш герой использует Порчу, кровь под вашим противником станет ядом. Учтите, что некоторые враги могут использовать заклинание Кровосос, что позволит им восстановить здоровье за счет призванной крови.


Гниение
Описание: проклинает цель таким образом, что та пострадает при попытке регенерировать HP
Особенность: 100% шанс применить статус на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 6 ходов
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Это разумный способ покончить с умирающим врагом. Используйте гниение, и тогда он или его союзники не смогут восстановить его HP. Что касается самого заклинания, имейте в виду, что ИИ ваших компаньонов не станет использовать зелья исцеления под проклятием. Поэтому, если не хотите смерти вашей команды, убедитесь, чтобы на них не было проклятья.


Рой москитов
Описание: рой москитов высасывает кровь ваших врагов, нанося им физический урон и излечивая вас
Особенность: 100% шанс вызвать кровотечение на 2 хода
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Смотря на то, что это не самое сильное заклинание, это может помочь вашему магу прожить немного дольше, будучи примененным через пару ходов. В комбинации с Кровососом будет еще эффективнее. Достаточно дорогое заклинание, но применяет к врагу кровотечение, если у него не осталось физической защиты.


Кровосос
Описание: высасывает кровь, разлитую вокруг героя и восстанавливает HP. Чем больше крови вокруг, тем больше HP будет восстановлено
Особенность: нет
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 2хода

Комментарий:
Еще одно заклинание, раскрывающее свою эффективность через пару ходов. Обратите внимание на то, что факт, откуда взялась кровь (от вас или вашего врага), не имеет значения. Ваш герой соберет ее и восстановит HP. Заклинание малозатратно, но эффективность полностью зависит от количества крови.


Оковы боли
Описание: с этого момента, привязанная цель получит тот же урон, что и ваш герой
Особенность: 100% шанс применить статус на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 5 ходов
[i]Блокируется:
магическая защита

Комментарий:
Стоит отметить, что цель получит тот же самый урон, и не все удары будут направлены в вашего героя. Хорошо использовать это заклинание на слабых целях, которые скоро будут убиты. Более того, помните, что ваш герой должен уметь лучшее сопротивление, чем ваш враг, если не хотите потерять его слишком быстро. Всегда будьте готовы исцелить своего героя.

Пирокинетика


Пирокинетика управляет элементом огня. Эти заклинания в основном используются, чтобы нанести урон огнем и поджечь противника (а также, чтобы поджечь нефтяные лужи, оставленные, к примеру, геомантом), а также для усиления союзника: увеличение скорости движения или усиление других характеристик.


Пылающие кинжалы
Описание: стреляет тремя огненными кинжалами подряд. Каждый нанесет эффект тепла и урон огнем
Особенность: 100% шанс наложить статус на 1 ход
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода

Комментарий:
Хорошее заклинание для начала, особенно если герой, находится в месте, защищенном от огненной атаки. Наложение тепла еще больше увеличит урон огнем. Несмотря на то, что эффект не длится долго, его быстрый откат позволяет использовать его чаще.


Пламенный взгляд
Описание: усиливает цель и ее характеристика. Исцеляет слепоту
Особенность: 100% шанс применить статус на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода

Комментарий:
Аналогично Воодушевлению, которое усиливает изначальные характеристики. Несмотря на то, что усиление может применяться часто, оно усиливает лишь определенные характеристики и не может усилить их надолго. Заклинание особенно полезно тогда, когда нужно снять слепоту.


Ускорение
Описание: дает тепло и скорость союзнику и увеличивает его скорость на 1 ОД каждый ход.
Особенность: 100% шанс применить статус на 3 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода

Комментарий:
Это заклинание стоит использовать с осторожностью. Наложение тепла на одного из ваших героев может навредить ему, если ваш противник атакует его огнем. Лучше подождать по крайней мере один ход, прежде чем использовать. С другой стороны, заклинание довольно полезно для персонажей, полагающихся на такие эффекты и сражающихся в ближнем бою. Несмотря на то, что заклинание дешевое, его откат довольно долгий. Таким образом, вероятно, что вы не сможете использовать его больше одного раза за битву.


Воспламенение
Описание: накладывает тепло на ближайших врагов и наносит урон огнем. Поджигает все горючие жидкости (например масло)
Особенность: 100% шанс применить статус на 2 хода
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода

Комментарий:
Очень похоже на Global Cooling. Проверяйте дистанцию заклинания за пределами поля боя и учитывайте вероятность того, что ваш герой не сможет сменить позицию из-за огня вокруг.
Используйте заклинание, когда враги подходят близко. Это применит к ним негативный эффект, который позволит вам разобраться с ними прежде, чем они станут серьезной угрозой. Обратите внимание, что урон будет увеличен, если враг стоит в нефти (или вы сможете призвать под него лужу нефти).


Спонтанное самовозгорание
Описание: наносит огненный урон всем врагам вокруг вашего героя. Если враги уже горят, урон увеличится за каждый оставшийся ход горения
Особенность: нет
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода

Комментарий:
Дешевое и эффективное заклинание с быстрым откатом. Хорошей тактикой будет совместить его с другими огненными заклинаниями, чтобы увеличить общий урон. Наибольшее его преимущество в том, это заклинание распространяется на некоторую область и задевает нескольких врагов в один момент.

Мастерство убийства


Способности Мастерства убийств предназначены только для убийц. Это позволяет персонажу улучшить его маневрирование на поле боя, увеличить скорость количество доступных ОД, а также наносить огромный физический урон ударами со спины. Также есть полезные способности, позволяющие временно нейтрализовать врагов – усыпить их или лишить сил иным образом.


Метательный кинжал
Описание: бросает кинжал, игнорирующий физическую защиту. Если вы атакуете спину противника, вы нанесете дополнительный урон (вы не потеряете оружие в своей руке)
Особенность: наносит дополнительный урон при атаке со спины
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти (требуется кинжал)
Откат: 3 хода

Комментарий:
Принимая во внимание тот факт, что каждый убийца полагается на удачу (например, критический удар, который не всегда доступен) и характеристики кинжалов неутешительные, это замечательное умение сделает вашего убийцу более смертоносным.
В этом случае вы можете совершить дальнюю атаку, которая будет даже более эффективна, если вы атакуете врагу в спину. Более того, герой сохраняет свое оружие и атака игнорирует физическую защиту вашей цели.


Адреналин
Описание: дает вашему герою дополнительные ОД в этот ход, но уменьшает ваши ОД на 1 на следующий ход.
Особенность: не прерывает невидимость или маскировку
Затраты: 0 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 4 хода

Комментарий:
Это умение требует немало опыта в сражениях, чтобы полностью использовать его потенциал, но разумный игрок сможет использовать его таким образом, что его свойство не ограничит его в действиях на следующий ход. Имейте в виду, что вы не сможете получить более 6 ОД за счет следующего хода, так что обращайте внимание на базовое количество ОД своего героя.


Зазубренный нож
Описание: атака, проходящая сквозь защиту и наносящая физический урон. Если у врага нет защиты, вызывает кровотечение
Особенность: 100% шанс вызвать кровотечение на 1 ход
Затраты: 2 ОД / 1 ячейка памяти (требуется кинжал)
Откат: 4 хода
Блокируется: физическая защита

Комментарий:
Другое умение, дающее нагим убийцам дополнительные возможности. Используйте это, если хотите ослабить врага или даже прикончить его. Кровотечение продлится всего один ход, так что следите за здоровьем врага. Несмотря на то, что Зазубренный нож довольно полезен, используйте его мудро – у него долгий откат.


Хлороформ
Описание: уменьшает магическую защиту и в зависимости от эффективности атаки погружает жертву в сон
Особенность: 100% усыпить цель на 1 ход
Затраты: 1 ОД / 1 ячейка памяти
Откат: 3 хода
Блокируется: магическая защита

Комментарий:
Умение, которое стоит применять почаще. Уменьшает магическую защиту, так что даже если первая атака была заблокирована, вторая уже усыпит. Не используйте умение сходу, дождитесь пока союзники снимут магическую защиту цели. На спящего врага легко наложить какие-нибудь негативные эффекты или даже прикончить.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды по Divinity: Original Sin 2:
гайды по играмсоветы по прохождению
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.