Что такое «Кулстори» в рамках SIMHOST? Это наши неформальные впечатления от игры в целом, ее отдельной механики, забавного бага, а то и вовсе уморительный случай, произошедший во время той или иной игровой сессии. Это может быть вдумчивая статья с глубокомысленным выводом, пара скриншотов, одна-единственная гифка или куцее видео c описанием. Главное - это истории из нашего игрового опыта, что мы посчитали достаточно интересными, чтобы поделиться ими с вами.
Кто о чем, а читер о бане: мои терки с Wolfenstein II: The New Colossus длятся уже больше месяца, и пока ничто не предвещает потепления в наших непростых отношениях. Даже хуже, чем дальше заходит мое знакомство с проектом MachineGames, тем больше недоумение - каким образом игра сумела избежать участи печально известного PC-порта Batman: Arkham Knight?
Все, конечно, не настолько плохо, как в утопленном гневными отзывами «Бэтмене», и о приостановлении продаж тут речи быть не может, но и элементарных патчей, что продолжили бы выкорчевывать многочисленные недоработки, игра не видела уже больше 4 недель. И это при том, что The New Colossus на данный момент уверенно лидирует в столь постыдной номинации, как самый технически нестабильный продукт 2017 года.
Главная ловушка PC-версии в том, что ты до последнего пребываешь в уверенности, мол, если и повстречаются какие-либо проблемы, их всегда можно заткнуть благодаря особенностям ПК как открытой платформы и народным умельцам (вспоминаем фикс для Dark Souls и фанатский мод Nier: Automata). Ага, как же.
Нет смены языка на оригинальный? Ничего, можно заменой exe-файла накатить английскую озвучку, оставив при этом корректно переведенные русские субтитры, ведь правда? «Выкуси» - отвечает Wolfenstein, начиная конфликтовать с вашими правками, рассыпаясь забавными - этого не отнимешь - графическими артефактами. Как вам розовые прямоугольники вместо крови и прочих жидкостей, свежее решение, не находите?
«Хорошо, эта битва за тобой», ворчишь ты, оставляя данный рубеж и возвращаясь к отечественной локализации. И вот, запуская в очередной раз игру и морщась от местами чудовищной халтуры студии озвучания, ты наблюдаешь рассыпавшийся текст и раздробленный в труху интерфейс. Эта проблема имеет несколько стадий - повезет, так по экрану размажет лишь заголовки, не твой день - любуйся полной тарабарщиной, а в особо запущенных случаях может перекосить еще второстепенных персонажей и даже иконку прицела.
Хотите знать, как решается проблема? Запуском игры в режиме совместимости с Windows 7. Даже если у вас и без того Windows 7, ага. Для пущей уверенности открывайте exe-файл от имени администратора. Помогает все же через раз, и не факт, что интерфейс и шрифты не полетят уже на экране начальной загрузки, что для игры 2017 года, к слову, неприлично долгая.
Кроме прочего, Wolfenstein II просто эталонно возвращает в пору вашего детства-юношества, практикуя зависания на ровном месте. Помните те времена, когда за неимением альтернатив, на самопальных консолях мы пытались проходить кривые пиратские картриджи, раз за разом перезапуская игру в надежде таки проскочить глючащий участок уровня? Есть вероятность, что пустить скупую ностальгическую слезу в показанном еще до релиза Розуэлле доведется и вам.
Как оказалось, работа MachineGames не особо хорошо дружит с карточками NVIDIA, также желательно отключать такой параметр в настройках, как «ГП: удаление полигонов». Коли не выгорит: в игре есть возможность сохраняться в любой момент, дерзайте, по шажочку, по миллиметрику двигайтесь к спасительному скрипту, в конце концов, не все же разработчику за вас отдуваться, проявите выдержку.
В моем случае помогло обращение в Поддержку Steam за возвратом средств из-за критического бага и отказ вследствие превышения максимально допустимого количества часов в игре (2 часа). После, получив заряд упорства от столь пекущейся о потребителе службы, я каким-то чудом одолел злосчастный момент, но не уверен, что смогу повторить этот подвиг еще раз. Однако мотивационная программа вышла что надо, пользуйтесь на здоровье.
На фоне таких проблем говорить о некорректном соотношении сторон и леттербоксах при смене разрешения даже неудобно, так, мелочишка какая-то. А вот о чем хотелось бы поговорить, так это о вынесенном в заголовке тезисе: стоит ли прощать грехи «плохим парням», если они выступают на стороне добра?
Wolfenstein II: The New Colossus преподносят в обзорах как мессию, одного из последних представителей сюжетных шутеров, закрывая глаза на отдельные огрехи проекта, в том числе технические. Конечно, в этот раз Bethesda поступила более осмотрительно, чем в случае с Prey, рассылая журналистам преимущественно более стабильную консольную версию, что не объясняет до конца низкую освещаемость неровного ПК-релиза в игровой прессе. Предпочитают не портить фон, тем самым вводя пользователя в заблуждение?
Игра, безусловно, вышла выдающейся, а потому ситуация напоминает классическую историю с гениальным детективом и загадочным преступлением, которое никому не под силу: Шерлок, ты скотина, преступник, да еще и наркоман в придачу, приди и спаси нас, мы все простим. Похоже, игровой индустрии тоже понадобились свои «плохие люди, которые будут отпугивать тех, кто еще хуже».
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.