Гайд и прохождение The Walking Dead The Final Season – что выбрать в диалогах, влияние на концовки игры
Каждый из следующих вариантов - «двоичный» - вы можете выбрать только один из двух:
На вокзале вы должны решить, выпрыгивает ли AJ через окно, или вы убиваете мутантов в здании и берете их ключ.
Идите на охоту с Луи и Aasim или рыбачьте с Violet и Броуди.
Убедите AJ не спать под кроватью или позвольте мальчику поступать так, как ему заблагорассудится.
Когда группа вернется на вокзал, решите, хотите ли вы напасть на человека или дать ему часть пищи.
Во время конфликта с Марлоном во дворе выберите Луи или Вайолет, того кто встанет на вашу сторону
Следующие варианты связаны с отношением к персонажам и их психическим состоянием в конце главы:
Луис - потерянный или убитый горем: результат зависит от того, попросите ли вы его помощь во время конфликта с Марлоном (потерянным). Кроме того, важно, если вы отправились на охоту с нимто надо присоединится к нему, чтобы преследовать зомби, вместо того, чтобы помогать Aasim в охоте.
Вайолет - виноват или в ужасе. Как и выш, её состояние зависит от того, спросили ли вы ее о помощи во время конфликта с Марлоном. Если вы это сделаете, она почувствует себя виноватой. Кроме того, важно, как вы действовали во время разговора с девушкой в своей комнате (отдайте ей карандаши Тенна и проявите вежливость к ней), а также то, как вы действовали во время разговора после возвращения с охоты во время первой главы, когда Луис флиртует с девушкой. Хвалите Вайолет и её навыки, чтобы получить положительный статус.
Элвин-младший - здесь три состояния: безжалостный, закаленный или прагматичный. На это влияет ответ, который вы дали в начале игры, во время диалога, в котором вы даете мальчику «совет по жизни». «Сохраните последнюю пулю для себя» - безжалостно; «Всегда нацеливайся на голову» - закаленный; «Никогда не стесняйтесь» - прагматично. Дополнительные примечания, появляющиеся в конце главы, - это решения о том, разрешаете ли вы AJ спать под кроватью, ну и позволили вы Авелю убежать с провизией /или напали на него на железнодорожной станции.
Теннеси - подобно вышеупомянутым, имеет четыре разных состояния: обидно - «Он должен был пожертвовать собой», горький - «Потому что он трус», беспомощный - «Он совершил ошибку», бессилен - ничего не сказать ». .. ". Вышеупомянутые диалоги выбираются во время последнего разговора с Марлоном во дворе, когда Тенн говорит Марлону. Дополнительные примечания, доступные в конце главы, зависят от того, напали ли вы на мальчика во время первой встречи (в коридоре, освободив себя), и если вы позволили ему нарисовать вас.
Остальные, менее важные персонажи также будут иметь мнение о вас в конце игры:
Омар - повар, он будет рад, если вы решите поговорить с ним во время прогулки с AJ через внутренний двор.
Митч - как указано выше: поговорите с ним, прогуливаясь по двору с AJ.
Аасим - он будет рад, если вы поможете ему с охотой (во время выбора, хотите ли вы отправиться на охоту или на рыбалку, а позже, хотите ли вы поймать кроликов с помощью Aasim или преследовать зомби с Луисом).
Руби - она будет рада, если вы выговорите AJ во время обеда (вариант «Ешьте медленно» - это правильный ответ).
Вилли - его состояние будет зависеть от выбранного вами варианта диалога после встречи с ним: были ли вы дружелюбны или враждебны (он первый персонаж, которого вы встречаете после ухода из школы с Марлоном).
Рози - собака. Вы встречаете Рози в комнате Марлона. Если вы откажетесь от просьбы Марлона о дружбе с Рози, собака будет нейтральной к вам
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды :
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.