И давайте перед началом обзора посмотрим, что же предшествовало такому явлению, как «Защитники». Начнем, пожалуй, с того, что отечественное супергеройское кино, при всей любви к американской супергероике, все никак не хотело приживаться в Матушке России...
Киновселенная Marvel в наше время - это настоящий феномен. Каждый год выходят по несколько фильмов про супергероев этой вселенной, собирают огромную кассу и кучу положительных отзывов. А еще сколько всего должно выйти, и сомневаюсь, что что-то будет провальным. И мы, редакция SIMHOST, решили разобраться и высказать свое мнение, почему фильмы Marvel так популярны.
Впечатление от демоверсии и препарация уже известных фактов об одном из самых перспективных японских релизов года - Nier: Automata.
Инди-приключение The Mooseman, созданное отечественной командой из Перми, на первый взгляд очень похоже на Limbo или Inside. Молчаливый главный герой, темные силуэты и история, которая не подается нам напрямую. Но поверьте, игра ни в коем случае не клон Limbo. Есть некоторые схожести, но The Mooseman воспринимается совершенно по-другому. И чем эта игра особенна – мы расскажем в нашей рецензии.
Совсем недавно мы тестировали демоверсию для журналистов. А скоро в руки нам попадет и законченная версия Horizon: Zero Dawn, официальный обзор на которую появится после снятия эмбарго у издателя. Поэтому пока мы просто делимся теми впечатлениями, что остались у нас после знакомства с проектом.
Гремучая смесь из Far Cry, Fallout, Assassin’s Creed и даже (прости господи) The Division. Именно такой представляется Horizon: Zero Dawn - новая работа ребят из Guerilla Games, известных по серии Killzone.
2017 год обещает быть ну очень любопытным в плане экранизаций комиксов. Здесь тебе и первый комикс-фильм из России, снятый Сариком Андреасяном, и экранизация культовой манги, ну и мечта детства в виде «Лиги Справедливости». Поэтому мы решили рассказать вам про самые ожидаемые фильмы по комиксам, которые выйдут в 2017 году.
Как бы ни старались авторы короткометражки, мы все равно отстаем от Голливуда лет на 20. Та абсурдность, что западное кино давно пережило, у нас, похоже, только зарождается. Хотя никто на чужих ошибках, тем более 10-20 летней давности, учиться не запрещает.
Вчера прошел Tomb Raider (2013) и - надоело! Джойстик я откинул с таким усилием, что не попадись на его пути кожаное кресло, мне пришлось бы потратить лишние 4000 рублей на такое родимое и нужное устройство. Игра не оставила никаких эмоций, кроме злобы… Злобы на сценаристов и геймдизайнеров, которые совсем обленились или же стали использовать дешевые сценарные ходы, которые, по моему мнению, должны сдохнуть, умереть, сгореть в аду. И пусть это будет крик души, к которому каждый может присоединиться. И, может, нам станет легче.
Ох уж эта преступность, кругом грабят инкассаторов, и подлые террористы вечно хотят устроить теракт. Да и в вашем дворе недавно одному из играющих малышей вероломно сломали песочный кулич. На самом деле, чтобы стать Бэтменом в реальной жизни, одного желания мало...
В последние годы стали греметь все больше случаев, когда какой-нибудь блогер что-то не то сказал или неудачно пошутил. Сегодня стало известно, что с подобным столкнулся и самый известный блогер - PewDiePie, который неудачно пошутил про евреев, и в итоге с ним разорвала контракты Disney, а также на его канал внесла ограничения сама YouTube. И если вы хотите сделать карьеру на YouTube, мы, редакция SIMHOST, хотим рассказать, о чем лучше не шутить в своих видео или статьях.
Официальная дата рождения Greenlight – 30 августа 2012 года. Изначально проект задумывался как система оценки предстоящих игр со стороны сообщества, т.е. простых игроков. Кроме того, Greenlight должен был помочь сформировать вокруг игры сообщество геймеров, которые ждали проект и дружно бы купили его после релиза.