В наше время у всех нас сложилась такая тенденция – мы думаем, что нынешний игровой год не выдался или же он был так себе, и поэтому мы возлагаем надежды на то, что следующий год будет гораздо лучше предыдущего. Казалось бы, сегодня столько всего происходит, игровые компании должны были адаптироваться и к пандемии, и к непростой ситуации в мире, что должно было поспособствовать тому, что игры перестанут переносить на следующий год всё чаще и чаще. Тем не менее на данный момент мы наблюдаем ту ситуацию, когда у нас практически нет никаких сомнений, какая игра уже точно может стать игрой года, и что ей, скорее всего, просто-напросто не с кем будет конкурировать.
Несложно быть единственным и неповторимым
Не могу с точностью судить, какое количество людей продолжает смотреть The Game Awards, но я принадлежу к их числу. Для меня церемония награждения The Game Awards – что-то вроде дани памяти моему увлечению, которому я посвящаю большое количество времени, и пусть времена меняются, формат церемонии тоже меняется, да и с некоторыми итогами я не согласен, мне все так же по-прежнему нравится каждый год смотреть эту церемонию, слушать выступающих там людей и пытаться предугадать, кто станет победителем в этом году.
Но в последнее время все чаще и чаще становится легче предугадывать, кто будет победителем. Это может быть вызвано как определенными взглядами, так и отсутствием значимых конкурентов у тех или иных проектов.
Оценка игры Elden Ring на Metacritic равная 96 и не оставляет никаких сомнений, что игра точно попадет в главную номинацию. Но хоть это и повод для радости, так как игра несомненно заслужила свою оценку, остается печальным тот факт, что она может победить из за отсутствия конкурентов, ведь все проекты, которые могли бы побороться с ней за звание «Игра года», были перенесены на следующий год.
Вспомнить хотя бы, к примеру, противостояние Horizon и The Legend of Zelda в 2017 году. Несмотря на то, что Horizon Zero Dawn была отличной игрой в открытом мире у нее не было и шанса против The Legend of Zelda Breath of the Wild. На тот момент Horizon не повезло с тем, что Nintendo выпустила свой проект через два дня после ее релиза и тем самым смогла перенаправить все внимание с Sony на себя. И сейчас в 2022 году мы можем наблюдать повторение истории, ведь Horizon Forbidden West умудрилась выйти практически в одно время с Elden Ring.
Думаю многие люди питали большие надежды и на Starfield, которая должна была стать первой франшизой от Bethesda Game Studios за столько лет. Дата релиза была анонсирована давно, но за все это время не было практически никакой информации или хотя бы какого то фрагмент геймплея, что могло бы нам показать на каком этапе разработки находится проект. Как итог, Starfield была тоже перенесена. Судя по тому, что говорят инсайдеры, для этого были веские причины, так как игра находится в далеко не самом хорошем состоянии и ее релиз в этом году мог бы соответствовать состоянию Cyberpunk 2077 на момент релиза. Хотя есть подозрения что игра сейчас даже не в том состоянии чтобы ее презентовать.
Неурожайный год
На данный момент мы можем наблюдать неутешительную ситуацию. Громких релизов раньше осени не обещают, да и те игры которые заявлены на осень: Forspoken и Gotham Knights не похожи на подходящих кандидатов для звания игры года. Также 8 декабря был обещан S.T.A.L.K.E.R. 2: Hearth of Chornobyl, однако все мы подозреваем, что скорее всего произойдет очередной перенос проекта, а в случае, даже если игру не перенесут, то на The Game Awards игры всё равно не будет.
Также не стоит забывать и про такие проекты как: Marvel’s Midnight Suns и Hogwarts Legacy. Но проблема заключается в том, что обе игры уже по одному разу переносились и нет никаких гарантий что их не перенесут вновь. На данный момент больше всего интересно что произойдет с God of War Ragnarok. Пока что издатель уверяет нас что игра выйдет в этом году, но конкретной даты у проекта до сих пор нет, так что не стоит рассчитывать на то, что игру в итоге не решат перенести на первую половину следующего года.
На сегодняшний день рекордсменом по релизам в этом году выступает Nintendo. Она выпустила: Pokemon Legends: Arceus и Kirby and the Forgotten Land и планирует еще выпустить как минимум два проекта – Splatoon 3, Xenoblade Chronicles 3 и Bayonetta 3. Несмотря на то что прошлые части получили хорошие оценки от прессы, им мало уделяли внимания в итоговых голосованиях, так что скорее всего с триквелами будет та же ситуация.
Можно было бы понадеяться на идни сегмент, но там нет ничего того, что могло бы побить поставленную планку Hades. Бесспорно некоторые игры смогли привлечь немалое внимание, такие проекты как Rogue Legacy 2 и Tunic смогли заинтересовать игроков, но, по большей части лишь определенную аудитории, которую они и смогли завлечь.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.