Подведение итогов длительное и спорное действие, в результате которого выявляются наиболее важные события за определенное время. Редакция Simhost решила составить свой список лучших фильмов за 2018 год, чьи истории больше всего запомнились зрителям.
10 место.
Богемская рапсодия/ Bohemian Rhapsody
Режиссер: Брайан Сингер.
Марат Ганиев Киноканал Маэстро
Картина которая была мной изначально воспринята крайне осторожно. И это понятно: снят байопик про такого культового человека как Фредди, не обделить группу, не скатиться в толерантность к ЛГБТ и снять все это с душой надо было постараться. Да еще и режиссер Брайан Сингер добавил проблем, уйдя из проекта не закончив финал. Решение пойти в кинотеатр было принято буквально за пару дней до релиза и решение это было одним из самых верных. Картина вышла невероятно трогательной и при этом удивительно драйвовой. Треки качали весь зал и всех присутствующих в зале. А Би стороны Фредди не выпячивали и она не загораживала всю остальную историю. Давая народу насладиться всей историей культовой группы.
9 место
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
Режиссер: Уэс Болл
Денис Ишутин
Этот фильм многим не понравился, и я перед походом в кино от этого фильма ничего не ожидал, как и не ожидал того, сколько впечатлений принесет мне фильм. Лекарство от смерти работает из-за того, что это конец трилогии. История, начавшись как камерный «выживач» где-то не небольшой территории лабиринта, заканчивается масштабами целого огромного города в стиле Киберпанк. В конце зрителей ожидает целая череда экшен-сцен, напряжения и драмы. Эпичное завершение - именно это мне понравилось больше всего в фильме. Остальное для меня сделано в целом на достаточно хорошем уровне. Но, повторюсь - это лишь мое личное мнение, поэтому, далеко не факт, что вам понравится этот фильм.
8 место.
Тебя никогда здесь не было/You Were Never Really Here
Режиссер: Линн Рэмси
Алишер Улфатшоев
Молчаливое повествование, раздробленное, как головы жертв Джо, тривиальными диалогами по не привычке не вызывает чувства голодания по разговорам, по дополнительной информации о героях. Все то, что дается нам в картине это имена, чьи владельцы раскрываются не через слова/пояснительные монологи, а через совершенные поступки, за которые каждому придется платить. Вплетенный бэграунд героя Феникса, в виде мгновенных, от того и пугающих флешбэков, рисует родовое/психологическое дерево, являющееся его главной причиной специфически-справедливых взглядов на жизнь. Видя и понимая, насколько атрофирован Джо для нормальной социально-активной жизни, невольно приходит оправдание и сочувствие, а впоследствии и рациональная солидарность. Это совместное чувство бытия на одной волне с героем не осуществляет одну из важных вещей в вербальном общении – отсутствует полная романтизация Джо.
В скором времени вы узнаете, кто смог оказаться выше в нашем списке лучших фильмов 2018 года.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.