Издание отмечает, что разрыв между визуальными эффектами в Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 6 будет больше, чем между Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2. Сообщается, что Rockstar реализует физическое моделирование воды в реальном времени с помощью революционно новой системы, позволяющей заниматься, например, серфингом.
Несмотря на то, что управление автомобилем, как сообщается, будет аналогично Grand Theft Auto 5, Rockstar намерены обеспечить баланс между реалистичностью и аркадным геймплеем. Для освещения будет использоваться рендеринг на основе физики, что позволит добиться более реалистичной детализации текстур и более полного погружения в атмосферу Vice City где, предположительно, будет происходить действие сиквела.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.