Компания Sony не скрывала, что намерена значительно расширить свое присутствие в сфере живых сервисов, и даже подтвердила в начале этого года, что планирует выпустить 12 игр для живых сервисов до апреля 2026 года. Однако, как ни странно, похоже, что планы компании резко изменились.
Во время недавнего квартального отчета о прибылях и убытках главный операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки сообщил, что после внутренней проверки компания отложила выпуск шести из 12 вышеупомянутых игр для живых сервисов, над которыми она работала. Хотя половина из них по-прежнему запланирована к выпуску в период до апреля 2026 года, остальные были перенесены на неопределенный срок.
Не обошлось и без упоминания многопользовательской игры Last of Us от Naughty Dog, разработка которой была сокращена после внутренней переоценки. В недавних сообщениях говорилось, что проект «заморожен», однако директор игры Винит Агарвал подтвердил, что он по-прежнему находится в разработке.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.