Star Wars: Dark Forces, по всей видимости, еще в 90-е годы придумала свои собственные уникальные решения технических проблем, которые не слишком хорошо работают на современном оборудовании.
Разработчик Nightdive Studios рассказал о некоторых трудностях, с которыми он сталкивается в процессе работы над ремастером Star Wars: Dark Forces. В беседе с PCGamer руководитель проекта Макс Вейн рассказал о некоторых технических аспектах игры.
По словам Вейна, одной из причин, затрудняющих перенос Star Wars: Dark Forces на современные системы, является то, что в игре используется собственная интерпретация технологий, которые впоследствии станут обыденностью. Вейн называет игру сильно перепроектированной и рассказывает, что разработчики оригинальной версии даже придумали свою собственную версию многопоточности, чтобы игра работала как надо.
По словам Вейна, обойти эти проблемы и заставить игру работать на современных системах удалось благодаря тому, что Nightdive получила доступ к исходному коду игры. Используя оригинальный код, студия смогла перенести игру, изначально созданную для гораздо более старых компьютеров 90-х годов, на современные системы.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.