simhost

Как киберспортивная сцена Италии использует игровые мероприятия для привлечения фанатов

Как киберспортивная сцена Италии использует игровые мероприятия для привлечения фанатов

Глядя на переполненную толпу на полупрофессиональном турнире по League of Legends в итальянском городе Лукка, можно предположить, что киберспорт стал неотъемлемой частью итальянской культуры. Быстро развивающаяся сфера виртуального спорта стала привлекать внимание не только игроков, но и бетторов. Специально для них портал Metaratings подготовил список фрибетов по ссылке https://metaratings.ru/bonuses/freebety/za-ustanovku-prilozeniya/, благодаря которым можно сделать бесплатное пари на матч любимой команды.


В тосканском городе церковь XV века превратилась в киберспортивную арену, где фанаты болеют за любимых игроков в ожидании финала Circuito Tormenta, низового турнира, организованного ProGaming. Все сидячие места заняты, а радостные возгласы разносятся по островкам церкви.


Выйдите за пределы площадки, и вы попадете на крупнейший в Италии фестиваль комиксов Lucca Comics and Games – мероприятие, которое уже несколько десятилетий превращает средневековый город в огромный рай для гиков, ботаников и фанатов киберспорта.

Похожая история произошла и на прошлогодней Milan Games Week, крупнейшем в Италии мероприятии на игровую тематику. На нем было не один, а целых два киберспортивных этапа, проводимых двумя разными компаниями, с пересекающимися соревнованиями по разным играм. В течение трех дней выставки было практически невозможно найти свободные места, чтобы посмотреть, как лучшие команды Италии сражаются за свои национальные титулы.


Но когда тот же финал турнира по League of Legends PG Nationals (победитель которого попадает на EMEA Masters) проходил сам по себе, в клубе недалеко от центра Милана, зал был заполнен наполовину, и даже отдаленно не был таким оживленным и шумным. Итальянская киберспортивная сцена не может быть привлекательной сама по себе – но когда фанаты уже находятся в заведении по другой причине, киберспорт притягивает их как магнит.


«Киберспорт в Италии страдает от тех же проблем, что и весь остальной мир, особенно после «пузыря» COVID-19, после которого многие инвестиции иссякли, когда все вернулось на круги своя», — объясняет известный итальянский киберспортивный журналист и аналитик Франческо Ломбардо. «Спонсоры опасаются индустрии из-за ее нестабильного будущего, поэтому денег становится все меньше».


Пандемия COVID-19 дала толчок к развитию киберспорта внутри страны, и теперь о соревновательных играх говорят в итальянском парламенте. В Италии активно принимаются меры по экономической поддержке игрового сектора, даже ведутся переговоры о расширении денежных инвестиций со стороны государства в киберспорт.


«К сожалению, это только разговоры, ничего конкретного не произошло, — добавил Ломбардо, — так что сектор предоставлен сам себе». Хотя сфера киберспорта в Италии не очень развита, ее численность достаточно велика, чтобы обеспечить устойчивое развитие. Национальный турнир по League of Legends собирает в среднем около 2000 зрителей, а eSerie A (чемпионат по киберспорту, соответствующий важнейшей футбольной лиге Италии) – около 5000 зрителей.

киберспортСпец материал
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.