simhost

Киберспортивная лига Red Bull собрала 490 000 зрителей в пике

Киберспортивная лига Red Bull собрала 490 000 зрителей в пике

Red Bull League of Its Own, шоу-матч, организованный брендом энергетических напитков Red Bull, продемонстрировал высокие показатели зрительской аудитории своего первого в истории турнира, который завершился в минувшие выходные в Берлине, Германия. Следить за подобными событиями можно прямо со своего мобильного устройства, для этого существует удобное приложение БК Betera, которое можно скачать на сайте «Рейтинг Букмекеров».


По данным платформы киберспортивных данных Esports Charts, пиковая аудитория мероприятия составила 494 324 зрителя. Таким образом, данный турнир стал десятым самым просматриваемым событием по League of Legends в истории.


Мероприятие Red Bull, место проведения которого было распродано менее чем за три часа, было описано как «шоукейс» и имело уникальный формат соревнований. Чемпионы мира по League of Legends и популярная южнокорейская организация T1 посетили Германию и сыграли матчи с известными европейскими организациями, включая G2 Esports и Karmine Corp.


Турнир проходил в Берлине на арене Velodrom на глазах у около 7 000 болельщиков. Во время мероприятия Red Bull также объявил, что турнир вернется в 2024 году, а в следующем году он пройдет в Париже, Франция.


Мероприятие продемонстрировало впечатляющие показатели зрительской аудитории: пиковый показатель составил около 500 000 человек, а средний – 304 000 человек за восемь с половиной часов эфирного времени. Самым просматриваемым матчем мероприятия, что интересно, стал не гранд-финал между T1 и G2, а матч между T1 и Karmine Corp, что объясняется наличием у обеих команд больших и преданных фанатских баз.


В ходе турнира T1 одержали победы над BIG, NNO OLD и Karmine Corp, но в финале уступили G2 Esports, что стало настоящей сенсацией. Тем не менее, во всех матчах, кроме финального, T1 играла с разными чемпионами из ограниченного общего пула, чтобы уравнять шансы.

Мероприятие Red Bull собрало такую же аудиторию, как и многие известные чемпионаты по киберспорту, возможно, благодаря уникальной структуре и присутствию популярных организаций.


Еще одно недавнее шоу матч-событие, KCX3: Karmine Corp vs The World, проведенное в сентябре в Париже французской организацией Karmine Corp, также имело большой успех. Оно привлекло около 150 000 зрителей в режиме онлайн и множество фанатов, пришедших на LAN-шоу матч по четырем различным видам киберспорта.


Серген «BrokenBlade» Челик, игрок G2 Esports, сказал: «Мы оба отнеслись к игре не очень серьезно, но все равно смогли победить, и я очень рад этому. Я очень завидую T1 за то, что они смогли сыграть так много игр перед такой потрясающей толпой».

киберспортСпец материал
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.