На фоне слухов о том, что Dragon's Dogma 2 будет заблокирована на 30 FPS на консолях, режиссер Хидеаки Ицуно написал в твиттере, что ролевая игра с открытым миром выйдет с нефиксированной частотой кадров. С одной стороны, это хорошая новость для ПК-игроков, так как это может означать достижение 120 FPS на высоких разрешениях.
Для консольных игроков Ицуно не уточнил, является ли нефиксированная частота кадров единственным вариантом или существуют другие графические режимы. Частота кадров без привязки может быть проблематичной по сравнению с фиксированными 30 FPS, так как она может колебаться в зависимости от оптимизации, особенно учитывая, что мир в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Это одна из причин, по которой Bethesda Game Studios настояла на том, чтобы Starfield была поддерживала фиксированные 30 FPS на Xbox Series X/S.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.