simhost

Slitterhead изначально задумывалась как игра с открытым миром

Slitterhead изначально задумывалась как игра с открытым миром
Создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кейитиро Тояма и его команда из Bokeh Game Studio собираются выпустить новый хоррор Slitterhead в конце этого года. Даже беглого взгляда на игру достаточно, чтобы понять, что она не похожа на традиционный жанр, а использует подход экшен-хоррора, вращающегося вокруг уникальной механики замены тел. Интересно, что, если бы всё пошло немного по-другому, Slitterhead оказалась бы ещё и игрой с открытым миром.

Об этом Тояма рассказал в недавнем интервью VGC, где поведал, что на ранних этапах разработки Slitterhead планировалось создать игру с открытым миром, но в итоге команда разработчиков отказалась от этой идеи из-за низкого бюджета. Однако, по словам Тоямы, структура, основанная на миссиях, в итоге оказалась очень полезной для игры.



Slitterhead выйдет 8 ноября для PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC.

Новости игровой индустрииBokeh Game Studio
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.