Возможно, самым громким объявлением на Opening Night Live стало решение Microsoft выпустить долгожданную игру для Xbox от MachineGames Indiana Jones and the Great Circle на PlayStation 5 через несколько месяцев после ее выхода на Xbox и ПК.
Это первая игра внутренней студии Xbox, которая выйдет на конкурирующей консоли после выхода Pentiment и Grounded от Obsidian, Hi-Fi Rush от Tango Gameworks и Sea of Thieves от Rare в начале 2024 года. В июне Microsoft объявила, что предстоящая игра Doom: The Dark Ages от Id Software также выйдет на PS5 в следующем году.
Во время трансляции Microsoft на gamescom 2024 руководитель Xbox Фил Спенсер ответил на вопрос, касающийся решения выпустить Indiana Jones and the Great Circle на PS5 и того, что это означает для других предстоящих релизов Xbox. Отвечая, Спенсер указал на весьма успешный выпуск четырех игр Xbox на платформах, отличных от Xbox, и на стимул, который они получили, перейдя на несколько платформ.
«Наши франшизы становятся сильнее. В этом году игроков на консоли Xbox стало больше, чем когда-либо. Поэтому я смотрю на это и говорю: хорошо, количество игроков на консоли растет. Наши франшизы сильны как никогда».
— сказал Спенсер.
Спенсер добавил, что мультиплатформенный подход Xbox отчасти направлен на привлечение дополнительных средств в игровой бизнес Microsoft, поскольку сейчас на компанию оказывается давление после громкого приобретения Microsoft в прошлом году компании Activision Blizzard, разработчика Call of Duty, за 69 миллиардов долларов.
«И мы ведем бизнес», — сказал Спенсер. «Это определенно правда, что внутри Microsoft для нас очень высока планка в плане того, что мы должны вернуть компании. Потому что мы получаем от компании уровень поддержки, который просто потрясает, и то, что мы можем сделать.
«Итак, я смотрю на это, как возможность сделать наши игры максимально сильными? Наша платформа продолжает расти, на консолях, на ПК и в облаке. Это просто отличная стратегия, которая работает для нас».
Безусловно комментарии Спенсера прозвучали на фоне бурного времени для Xbox, в этом году компания удалила более 1900 сотрудников из игрового бизнеса, а также было закрыто несколько студий. В то же время продажи Xbox Series X и S резко упали, рост Xbox Game Pass застопорился, а Microsoft столкнулась с негативной реакцией со стороны хардкорных игроков Xbox из-за ее потенциальной нерешительности в отношении эксклюзивов и консольного бизнеса.
Понятно, что компания Xbox планирует выжить и возможно новая стратегия для компании позволит набраться сил, а после возможно компания вернет эксклюзивный выход свои игр для своей платформы.
Но главный вопрос в том, какие еще грядущие эксклюзивы Xbox также перейдут на PS5? Будет ли Avowed от Obsidian? Будет ли Gears of War: E-Day от The Coalition? Перезагрузка Perfect Dark от The Initiative или Fable от Playground?
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.