«My Time at Sandrock обошлась очень дорого – в 12 миллионов долларов, и мы ожидаем, что бюджет Evershine тоже будет где-то на этом уровне», – пояснил в пресс-релизе креативный директор серии My Time Цзыфэй Ву.
Ву продолжил: «Наличие дополнительного финансирования на столь ранней стадии разработки позволяет нам планировать более масштабные и качественные функции, а также дает возможность сообществу давать нам прямую обратную связь, пока мы ещё решаем ключевые элементы дизайна и исполнения игры».
My Time at Evershine – это самая авантюрная и захватывающая часть любимой серии My Time! Опираясь на ошеломляющий успех своих предшественников, My Time at Sandrock и My Time At Portia, эта новая глава вводит новшества и переосмысливает жанр симуляторов жизни. My Time at Evershine рассчитана как на поклонников симуляторов жизни, так и на любителей ролевых игр и включает в себя глубокие ролевые элементы, от значимого развития персонажа до обширных исследований и квестов.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.