В своем интервью порталу Gamespot, глава студии Герман Хюлст сообщил, что при начальном планировании игры разработчики приняли решение остановиться на машине времени и истории придуманной Гербертом Уэллсом.
Не все слышали эту историю, даже у нас в компании не все были знакомы с ней, но мы были готовы к новым идеям. Одной из таких идей стала Horizon, вторая игра была еще больше завязана на творчестве писателя. Но, в конечном счете, мы полностью посветили себя Horizon: Zero Dawn, которая была анонсирована этим летом.
Главная идея игры завязана на выживание в пост-апокалиптическом мире, где доминируют роботизированные динозавры. Чтобы пройти игру фанатам придется потратить очень много времени. Это будет большой мир, но это не было нашей главной целью. При разработке игры мы акцентировали свое внимание на тактических боях с машинами.
Главная идея игры завязана на выживание в пост-апокалиптическом мире, где доминируют роботизированные динозавры. Чтобы пройти игру фанатам придется потратить очень много времени. Это будет большой мир, но это не было нашей главной целью. При разработке игры мы акцентировали свое внимание на тактических боях с машинами.
Horizon: Zero Dawn была анонсирована на выставке E3 2015, игра является эксклюзивом для PlayStation 4. Релиз запланирован на 2016 год.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.