Вот что рассказал креативный директор студии Sony Santa Monica, Кори Барлог в своем интервью во время круглого стола на E3:
Половина нашей команды была на пути к этой идеи. Египетская мифология о фараонах, очень богата на различные истории о становление цивилизации. Но мы в дальнейшем решили отказаться от этой идеи. Так как при разработке приходилось отказаться от многих идей, вот, к примеру, нам бы пришлось отказаться от Кратоса, так как египетская мифология нуждается в новом герои.
Поэтому мы решили переключиться на скандинавскую мифологию, так мы смогли оставить полюбившегося нам героя - Кратоса.
- Кори Барлог
Поэтому мы решили переключиться на скандинавскую мифологию, так мы смогли оставить полюбившегося нам героя - Кратоса.
- Кори Барлог
Также в интервью IGN.com, Барлок сказал, что новый God of War (2017) о том, как Кратос учит своего сына стать богом, и в тоже время сын учит Кратоса, как быть человеком.
На E3 2016, разработчики из позволили прессе поиграть в демо-версию нового God of War (2017), превью обзор на новые приключения читайте в ближайшие дни у нас на сайте.
Дата релиза God of War (2017) до сих пор не названа.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.