Galaxy in Turmoil работа Российской студии Frontwire, которая стремилась воскресить то, что осталось от Star Wars Battlefront 3 и превратить это в собственную игру. Ведь многие заявляли, что Free Radical - оригинальные разработчики игры, почти уже было закончили игру, прежде чем LucasArts отменила проект. Ну, так вот фанаты игры работали все это время на создание своего собственного проекта и пытались воскресить Star Wars Battlefront 3 на Unreal Engine 4 и выпустить ее в качестве бесплатной игры в Steam.
Но по всей видимости этому не суждено произойти, так как сегодня Lucasfilm и EA объявили о том, что проект был закрыт. После Тони Романели, президент студии Frontwire подтвердил эту информацию:
В среду, 22 июня 2016 года, мы получили письмо от Lucasfilm с просьбой, чтобы мы остановили работу над Galaxy in Turmoil.
При первых признаках неприятностей, я попросил о встречи с руководителем Lucasfilm, чтобы обсудить судьбу нашего проекта и найти общий язык для совместной работы. Честно сказать я не рассчитывал на их согласие. Но все же получил одобрения о встречи. Через неделю встреча состоялась.
Lucasfilm сообщили мне, что они были бы рады увидеть наш проект в деле и выпустить его, но, к сожалению, их контракт с Electronic Arts не позволяет это сделать. Помимо этого Lucasfilm уже успели пообщаться с представителями EA об Galaxy in Turmoil, и компания не выразила ни малейшего желания разрешить нашему проекту существовать. По их мнению, Galaxy in Turmoil отбирают Battlefront внимание аудитории.
При первых признаках неприятностей, я попросил о встречи с руководителем Lucasfilm, чтобы обсудить судьбу нашего проекта и найти общий язык для совместной работы. Честно сказать я не рассчитывал на их согласие. Но все же получил одобрения о встречи. Через неделю встреча состоялась.
Lucasfilm сообщили мне, что они были бы рады увидеть наш проект в деле и выпустить его, но, к сожалению, их контракт с Electronic Arts не позволяет это сделать. Помимо этого Lucasfilm уже успели пообщаться с представителями EA об Galaxy in Turmoil, и компания не выразила ни малейшего желания разрешить нашему проекту существовать. По их мнению, Galaxy in Turmoil отбирают Battlefront внимание аудитории.
Также Романели сказал, что он пытался связаться с EA, и выпустить Galaxy in Turmoil в качестве платного дополнения к их игре. Но потерпел неудачу. Теперь руководитель студии и его команда планирует продолжить работу над проектом. Только теперь это будет собственная игра, которая никак не будет связана с вселенной Star Wars. При этом студия не планирует добавлять в игру микроплатежи, и уже начала изучать варианты крауфаидинга. Но не будет двигаться в этом направление пока проект не получит рабочую демо-версию, с которой можно будет поделиться с народом.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.