Второй рейтинговый сезон Overwatch начинается в первых числах сентября и фанатов ждет множество изменений:
Система оценки уровня игры
Если сейчас рейтинг уровня игры оценивается от одного до ста, что было не слишком хорошей идеей, как отмечает директор Джефф Каплан, то теперь рейтинг будет исчисляться от 1 до 5000, и это не опечатка. Теперь вы будете получать не пол рейтинга за матч, а определенные числа, вниз или вверх, это уже зависит от вас и вашего умения играть и, что самое главное, выигрывать.
Кроме того, знакомые с League of Legends игроки сразу же признают новую систему тиров, которую Blizzard вводит в Overwatch: начиная от бронзы и идя дальше до серебра, золота, платины и т.д. Каждый тир включает игроков с определенным числом рейтинга, как уже сказано выше, от 1 до 5000. При этом вы сможете играть только с игроками в рамках 500 рейтинга.
Но! Только два (или три?) последних тира смогут выпустить вас ниже: иными словами, если вы набили золото, то до следующего сезона вы не сможете упасть ниже, даже если ваш рейтинг опустится ниже того, что нужен для входа в тир золото. Иными словами, вы закрепляете полученный результат. Если же вы мастер или гран-мастер, а также алмаз-тир, то при отсутствии в ранговых играх в течение недели вы начнете терять 50 очков каждый день.
Награды за сезон теперь, соответственно, будут базироваться достигнутом вами тире.
Режимы игры
Как и говорилось ранее, внезапная смерть уходит из игры. Внезапная смерть — это случайное определение стороны атаки или защиты для команды при ничейных предыдущих раундах, но суть в том, что атаковать в Overwatch до первой точки проще, чем защищать.
Также внесены изменения во время, отведенное для команд на ту или иную цель.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.