Недавно Square Enix объявила набор специалистов для работы над крупной ролевой игрой, который общественность поспешила увязать именно с готовящимся ремейком, а буквально на днях стало известно, что издатель планирует выпустить обновленную Final Fantasy 7 в период до 2020 года (последнее справедливо и для Kingdom Hearts 3).
Доступная на данный момент информация подталкивает к неутешительным выводам: либо все это время игра находилась на стадии предпродакшена, либо большая часть проделанной работы была отправлена в мусорное ведро вследствие ее неудовлетворительного качества. Как бы там ни было, в первую очередь это означает, что игру мы увидим еще не скоро.
Косвенно на второе предположение указывает и то, что Square Enix решила продолжать разработку исключительно собственными силами, хотя раньше заявляла, к примеру, о сотрудничестве со студией CyberConnect2. Об этом стало известно сегодня со слов Наоки Хамагучи, который теперь курирует разработку Final Fantasy 7 Remake:
До настоящего времени разработка осуществлялась главным образом при поддержке внешних партнеров. Однако, принимая во внимание такие факторы, как повышение качества при переходе продукта в стадию массового производства в будущем, издатель решил перенести разработку обратно в компанию, чтобы поддерживать стабильный график и контролировать качество.
Сложно сказать, заменит ли Наоки Хамагучи на посту Тэцую Номуру, или будет отвечать исключительно за техническую часть проекта, никаких официальных заявлений от Square Enix не поступало. Сейчас господин Хамагучи числится режиссером мобильной Mobius Final Fantasy, а до этого занимал должность главного программиста в команде, создавшей одну из самых слабых с технической точки зрения Final Fantasy - Lightning Returns. Мы, конечно, ни на что не намекаем, но вот скриншот из «Возвращения Лайтнинг» (на секундочку, игры 2013 года!) - вполне:
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.