В новом God of War - мы экспериментировали с большим количеством оружия, попробовали много разных вещей. Я думаю, мы очень хотели создать для него определенную личность, ведь клинки олицетворяют собой очень темное время в его жизни. Это не просто оружие, а напоминание из прошлого. Знак того, что кто-то обманул его, что он сам обманул и совершил ошибку... И именно поэтому часть его, желающая двигаться вперед - оставила клинки.
Выбор топора же в первую очередь связан с возможностью интересных реализаций данного оружия в игре. К примеру, его можно бросить и затем призвать обратно, плюс удары по площади выглядит гораздо более правдоподобно, ну и, конечно, топор идеально соответствует новому «чуть заснеженному» сеттингу игры.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.