Несмотря на то, что зомби-режим является многопользовательской частью игры, разработчики планируют более подробно рассказать о том, как все эти существа появились в мире игры. Вот что пишет журналист Game Informer.
«Ну, во-первых, события режима Zombies в Call of Duty: WWII будут происходить в конце Второй мировой войны, когда нацистская Германия находилась в отчаянном положении. В этот нелёгкий период профессор Штрауб создает зомби при помощи взаимодействия на нервную систему. Для своего эксперимента профессор использует болты и другие предметы, которые можно будет увидеть на живых мертвецах. Их основой является энергия, которая заряжает их нервную систему. Зомби на самом деле являются людьми, которые подверглись пыткам».
Большая часть всей этой истории, по словам разработчиков, основывается на реальных событиях, которые происходили во время Второй мировой войны.
Помимо подробностей сюжета зомби-режима в Call of Duty: WWII, в свежем выпуске журнала нам рассказали о нескольких деталях игрового процесса режима:
- В данном режиме будут различные классы и типы зомби. Не у каждого их них есть все части тела;
- Режим будет иметь возможность настройки сложности;
- Всего будет 4 класса героев - «Нападение», «Контроль», «Поддержка» и «Медик»;
- В этом режиме будет лут и сбор валюты;
- Существуют раунды, основанные на волнах;
- Игроки могут зарабатывать основные способности в зомби-режиме.
Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 ноября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.