Пришло время настоящих сравнений, Xbox One X выглядывает из-за угла и у него для вас есть кое-какие новости, которые вас удивят. Поэтому готовим попкорн и погружаемся в вечную графическую битву, которая набирает новый виток.
Итак, разбирать будем на примере недавно выложенного сравнения версий Rise of the Tomb Raider, и сразу становится видно, что более мощный GPU Xbox One X способен отображать игру с реальным 4K, вместо рендеринга шамхатной доски на PS4 Pro (где часть пикселей рендерится честно, а остальная половина методом экстраполяции на основе предыдущих кадров). В общем, как и ожидалось.
Но это не единственное, в чем видна разница. В версии Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro пользователи обнаружили резкое ухудшение детализации на лице героини, и кстати, занимательно, что эти дополнительные художественные активы отсутствуют и в PC-версии любого разлива. Вопрос в другом, не станет ли эта игра, будучи временным эксклюзивом Microsoft – одной из немногих, над которыми разработчики постарались дополнительно, дабы загрузить мощь проекта консоли «Scorpio».
http://images.pushsquare.com/news/2017/08/first_ps4_pro_and_xbox_one_x_comparison_fares_unfavourably/attachment/1/original.jpg
http://images.pushsquare.com/news/2017/08/first_ps4_pro_and_xbox_one_x_comparison_fares_unfavourably/attachment/2/original.jpg
Пользователи обнаружили и некоторую проблему с отображением эффекта глубины резкости на консоли Xbox One X, а на конкурентах в лице PS4 Pro и PC – этот эффект имитации фокусировки взгляда и камеры, который выделяет объекты в сцене, сохраняется полностью. Но это, я думаю, всего лишь сказывается сырость билда и все будет исправлено к релизу.
По итогу, в моменты масштабирования, когда игра берет крупные планы на мелкие вещи – Xbox One X смотрится лучше за счёт реального 4К-рендеринга. Также остается шанс, что разработчики будут снабжать игры текстурами более высокого разрешения, специально улучшая игру под новую консоль от Microsoft, но в это вериться мало, рисовать дополнительные ассеты под консоль, где продажи гораздо меньше, как по мне – худшая трата времени для разработчиков. И на самом деле, это главный вопрос, который станет ключевым в надобности покупки Xbox One X, ведь Gamescom показал всем нам очередное отсутствие эксклюзивов.
Думайте, смотрите, решайте – ну а SIMHOST поможет в этом, как сможет.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.