Не в последнюю очередь из-за этого, сервис OpenCritic, один из крупнейших агрегаторов обзоров игр, решил выступить против такого «поведения», обновив свои фильтры отображения, дабы предупреждать и информировать потенциальных покупателей о наличии в играх транзакций и другого платного контента.
We're going to take a stand against loot boxes. We're looking into ways to add business model information to OpenCritic.
— OpenCritic (@Open_Critic) 9 октября 2017 г.
А что думаете вы? Является ли внедрение лут-боксов в однопользовательские игры тенденцией вопиющей? Мы считаем, всё зависит от устройства проекта и того, как он реализован. Но однозначно можно утверждать лишь одно – пока существуют кейсы исключительно с косметическим наполнением, как в случае Overwatch, наш мир точно будет в целости.
Однако сама «популярность» микротранзакций, даже не в этом году, а именно осенью, приобрела особый размах – Forza Motorsport 7, Assassin's Creed: Origins, Star Wars: Battlefront II и, собственно, Middle-earth: Shadow of War.
Но если с навязыванием внутриигровых покупок, которое в Forza 7 уже планируется к ослаблению разработчиками с будущими обновлениями, как и с Battlefront II с её кейсами бонусов, увеличивающих различные характеристики, что, насколько мы слышали, можно разблокировать естественным прогрессом, без необходимости тратить деньги, всё более-менее ясно, то новая Assassin's Creed пока вызывает вопросы, как и, тем более, настораживает информация в Сети о Shadow of War с получением настоящей концовки. Настораживает, по крайней мере, до личного ознакомления с ними.
А наш обзор «Теней войны» появится на сайте совсем скоро. Оставайтесь на связи.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.