Monster Hunter: World выходит уже весьма скоро, 26 января 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. Нашей команде посчастливилось подержать в руках геймпад и пощупать альфа-билд этой ММО.
Серия Monster Hunter неразлучно связана с компанией Nintendo уже много лет, причём ориентирована она была в основном на японскую аудиторию. По словам продюсера, команда давно мечтала сделать что-то большее чем портативная игра. И им это удалось.
Для тех, кто в танке: вся суть Monster Hunter сводится к тому, что игроку надо охотиться на всяких огромных монстров, динозавров, летучих мышей и прочих. По пути к боссу можно/нужно зачищать локации и убивать жертв поменьше. Всё это нужно для получения ресурсов и создания нового снаряжения, чтобы охотиться на дичь покрупнее. В дополнение к этому есть рыбалка, готовка и тренировка котиков, помогающих игроку.
Monster Hunter: World делался по принципу «больше, лучше, красивее». И это получилось. Вселенная Monster Hunter яркая, красочная и очень светлая. Ежедневная охота на очередного монстра позиционируется не как смертельная битва за выживание рода человеческого или спасение мира, а как приключение, испытание силы и ловкости охотников, возможность показать, что именно ты круче всех на этом континенте умеешь сражаться с монстрами. Поэтому в игре нет в принципе PvP, и планов на его внедрение нет тоже. Игра только про охоту на монстров, с возможностью ходить в одиночку; с котенькой, которую тренируешь сам; в компании 3 друзей (максимум 4 игрока в группе). Мир большой, бесшовный, где хочешь, там и носись, исследуй, охоться.
Оружия и предметов в Monster Hunter: World безумно много, разбираться с крафтом, инвентарём, готовкой и расходуемыми предметами новичку придётся долго. У всего оружия свои атаки, свои комбо, скорость. Каждое оружие может быть полезным - если научитесь с ним обращаться. Собственно, оружие, броня и расходники являются способом «прокачки». Никакого древа навыков, статов или ещё чего-то нет.
На данном этапе игра требует ещё долгой полировки напильником и тщательного тестирования, но я поиграл лишь в alfa build. Думаю, что к релизу всё доведут до ума. О целесообразности покупки говорить сложно. Monster Hunter крайне однообразная и самоповторяющаяся игра, в World не стали вносить каких-либо кардинальных изменений, даже про кланы и социалку продюсер сказал, что «может быть, но это не точно». Фанаты - точно оценят. Будет ли новичкам в ней комфортно - не уверен. Всё же жанр довольно нишевый.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.