Враги в DOOM Eternal будут очень крутыми. Мы хотим, чтобы игроки получили настоящий хардкорный опыт, нефильтрованного FPS. Также мы добавили игроку новые способности, которые помогу быстрее преодолевать расстояния между врагами и чувствовать себя более агрессивно, и мы поощряем игрока, когда он будет играть в более быстром темпе. Это основная механика нашей грядущей игры
Эти способности повлияли на дизайн уровней Doom Eternal, и они стали больше во всех измерениях.
Как много игр вы знаете, где за один щелчок можно преодолеть огромные расстояния словно ракета, рассекающая космос. Это лучшее чувство в FPS, что вы испытает
- заявил Уто Мартин.Ну а мы пока ждем новых подробностей и геймпейных видео с новыми движениями. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC в следующем году.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.