Небольшая история о том, когда одна небольшая ошибка делает игру популярной.
Онлайн-шутер Evolvation от студии HyperReuts в свой релиз не смог обзавестись успехом. Онлайн игры не поднимался выше трех человек, что для онлайновой игры значит забвение. Но, разработчики решили попробовать выкрутиться, раздав 10 000 бесплатных ключей. Но, из-за того, что эти ключи начали активно продавать, разработчики решили забанить ключи продавцов. Но, случайно были забанены и те, кто не продавал, а активировал игру.
Чтобы исправить свою ошибку, HyperReuts обращались в Valve с просьбой повысить лимит ключей, но разработчикам отказали. В итоге, компания сделала игру временно бесплатной, из-за чего ее онлайн возрос до 172 тысячи человек. Правда, осталось всего 11 тысяч активных, но согласитесь, что это тоже хороший успех для игры, у которой онлайн был всего 3 человека.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.