Что было бы, окажись в одном флаконе Crossout и Besiege? Название этой игры вы можете наблюдать в заголовке нашего предварительного обзора Dieselpunk Wars.
Предварительный обзор Dieselpunk Wars – Песочница самодельщика
Издательство PlayWay S.A. известно тем, что специализируется на выпуске симуляторов самого разного пошиба. Только сейчас в производстве находится Primitive Builder Simulator, который своим именем всё объясняет, или тот же симулятор бездомного. Однако, если спросите меня, какой проект из линейки компании на сегодняшний день самый слабый, то я отвечу: «Dieselpunk Wars».
И дело даже не в том, что мне не нравятся песочницы без какой-либо конечной цели, потому как в Besiege было проведено несколько часов не без удовольствия, как и изрядно баловства в конструкторе Crossout. Отчего страннее наблюдать выход на Kickstarter сегодняшнего гвоздя программы.
Очевидно, что PlayWay S.A. делает минимальные вложения в игру, помогая в основном по части рекламы, но выделяется она на фоне остальной продукции, словно гадкий утёнок. Дошло до того, что Вашему покорному слуге и описать Dieselpunk Wars в объёмном виде сложно.
Конструктор здесь примитивный, точек сопряжения деталей мало, а основной корпус и вовсе создаётся из больших и грубых частей, отчего любая конструкция смотрится неказисто. Сложно абстрагироваться от того, что это по сути инди, когда ранее опробовал Crossout, где точек соприкосновения деталей с одной поверхностью порой десятки.
В демоверсии также абсолютно дурацкий и непонятный баланс. Морское судно, чтобы оно не заваливалось и переворачивалось назад, пришлось сооружать в течение 15 минут, постоянно спавня его заново, и лишь потому, что сзади располагались винт с поворотным механизмом, хотя спереди уже был топливный бак, будка экипажа и двигатель.
Лётный же аппарат у меня превратился в настоящего франкенштейна, что так и не смог балансировать, несмотря на десятки дополнительных деталей по обе стороны. Думаю, Вы понимаете моё негодование, что в порыве злости я даже забыл сделать скриншот, зажав в какой-то момент Alt+F4.
С наземным транспортом дела обстоят проще, однако механика стрельбы и боя особого удовольствия не принесли. Противника нужно дырявить по паре минут, отковыривая компоненты по одному. Ясное дело, что демо на то и демо, а сама игра в разработке, однако ядро Dieselpunk Wars понятно, и особого энтузиазма оно не вызывает.
Графика скучная, неотёсанная, скудная на детали, звук напомнил времена PlayStation 1, а геймплей банально вызвал зевоту по причине низкого темпа игры. Морские корабли ходят медленно, воздушные суда неспешно взлетают и по инерции неохотно поворачивают, а наземный транспорт не желает поворачивать.
И опять же – я понимаю, что дело в физике, которую обрабатывает движок, и работает она очень подробно, что, впрочем, не отменяет факта усыпляющей скорости всего – от машин до их вооружения, импакт от которого не чувствуется вовсе. Странный проект, непонятно, для кого и зачем. Но он всё ещё на ранней стадии разработки, и чудо может случиться, если авторам в голову явятся по-настоящему интересные идеи. А пока в нём особого смысла нет, потому что Crossout и Besiege.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.