Мартовское затишье закончилось, и на головы нам посыпались громкие анонсы и долгожданные релизы. На фоне выхода GTA 5 и Mortal Kombat X, которые в первый же день стали бестселлерами, разработчики из команды Tripwire Interactive поделились с общественностью бета-версией брутального шутера Killing Floor 2.
[importvid=630x370|1416]
В первую очередь хочется обрадовать фанатов первой части - все то, что они любили, никуда не делось, а, напротив, приумножилось. Вся концепция целиком и полностью перекочевала из оригинала, но обросла различными новыми “фишечками”. Разработчиков отчасти можно назвать даже чересчур консервативными, но игровая схема, которую они взяли за основу, до сих пор отлично работает.
Каждый матч начинается с выбора классов. На данный момент в игре представлено “старых” специализации: берсерк, штурмовик, поддержка и медик. Помимо основной направленности своего бойца игрок волен выбрать классовый перк, который даст определенные преимущества. Например, берсерк, орудующий различными колюще-режущими предметами, наверняка заинтересуется перком, который увеличивает наносимый урон в зависимости от текущего здоровья. Перки по большей части носят характер пассивных эффектов, которые просто увеличивают параметры персонажа или определенного снаряжения. На каждый класс в бета-версии было предусмотренно 10 перков, и это уже довольно много. На релизе разработчики обещают добавить еще 6 новых классов, так что с разнообразными билдами команды проблем у игры не будет.
Когда все участники готовы начать, они попадают на одну из игровых карт. С этого момента и начинается, собственно, то, ради чего покупают эту игру. Идея проста до невозможности: каждый матч разделен на раунды, во время каждого из которых игроки должны пережить волну наступающих монстров. У каждого противника есть свои особенности, которые мало изменились со времен первой части. Даже набор противников примерно тот же, хотя разработчики собираются добавить и абсолютно новых монстров.
В конце каждого раунда в случайном месте на карте открывается магазин. Если игрок успеет добежать до него перед тем, как начнется новая волна, он сможет купить оружие, бронежилет, патроны, а также множество апгрейдов для своего текущего оружия.
Все это продолжается до тех пор, пока игроки не выдержат все волны, а после этого начинает битва с боссом. Вот и весь геймплей. На первый взгляд все просто, а на деле дойти до босса на нормальной сложности - это довольно сложное дело. Игра без преувеличения хардкорная, она не прощает ни одной ошибки. Отсали от команды? Смерть. Купили не самый хороший набор снаряжения? Смерть. Подставились на боссе? Смерть.
Вердикт
Если собираетесь приобрести Killing Floor 2 (релиз в Steam 21 апреля), то крайне рекомендуем обзавестись командой хотя бы из парочки друзей. В одиночку играть в такое - это все равно что забивать гвозди микроскопом. Но даже с командой не особо-то расслабляйтесь, так как Killing Floor 2 наверняка с легкостью даст прикурить вам и вашим товарищам по оружию.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.