simhost

Объяснение концовки «Убийцы цветочной луны»

Объяснение концовки «Убийцы цветочной луны»

Хотите лучше разобраться в сюжете фильма «Убийцы цветочной луны» или его концовке. Читайте наш подробное объяснение финала «Убийцы цветочной луны».


Один из самых ожидаемых фильмов этого года, «Убийцы цветочной луны», наконец-то вышел в кинотеатрах, и уже успела хорошо себя показать по кассовым сборам.


Жестокая и захватывающая историческая сага Мартина Скорсезе адаптирована на основе научно-популярной книги Дэвида Гранна 2017 года, в которой рассказывается о заговоре, стоящем за убийствами многочисленных представителей осейджского племени в 1920-х годах. Но экранизация представляет собой ремикс на структуру Гранна, допуская несколько интригующих стилистических вольностей. Пожалуй, самым интригующим моментом является эпилог, в котором присутствует мощная эпизодическая роль самого Скорсезе. 



Эти убийства и раньше фигурировали в крупных голливудских фильмах, но только в качестве фона, например, в «История агента ФБР» Мервина Лероя в 1959 году. В своем эпилоге Скорсезе предлагает яркий комментарий о том, как массовые развлечения — чтобы обеспечить комфорт белых — часто дезинфицируют подобную жестокость против коренных американцев, и как эта конкретная история превратилась в часто забываемую сноску на страницах о превосходстве белой расы. 

Объяснение сюжета фильма «Убийцы цветочной луны»

Прежде всего давайте поговорим про сюжет фильма «Убийцы цветочной луны».


Фильм является адаптацией научно-популярной книги о реальных преступлениях, написанной Дэвидом Гранном, которые углубляется в серию преступлений, известных как расследование убийств индейцев Осейджей.


Но история Скорсезе начинается с осейджей, которых привезли в резервацию в Оклахоме и они нашли нефть на своей земле. Это делает их самыми богатыми людьми на душу населения в мире.


Конечно, с учетом притока нефти и денег, есть немало людей, которые приходят, чтобы попытаться их эксплуатировать.


Одним из таких людей является владелец ранчо Уильям «Кинг» Хейл (Роберт Де Ниро), который разбогател сам по себе, притворяясь другом племенной нации и одновременно дергая за ниточки за их спиной, пытаясь контролировать их притязания на нефть.


К нему приезжает работать его племянник Эрнест Буркхарт (Леонардо Ди Каприо). Хейл устраивает его таксистом и в конечном итоге приводит к роману с осейджской женщиной по имени Молли (Лили Гладстон), в которую он влюбляется и женится.


Но семья Молли контролирует многие нефтяные владенья, и Хейл хочет, чтобы они устранились. Поэтому он и Эрнест вместе со старшим братом Эрнеста Байроном (Скотт Шеперд) начинают систематически убивать родственников Молли одного за другим.


Во время этого Эрнест еще сильнее влюбляется в Молли, но когда она начинает шуметь и желать настоящего расследования этих убийств, Уильям убеждает Эрнеста медленно отравить Молли с помощью инъекций инсулина, чтобы заставить ее замолчать.


Эрнест сожалеет об этом, но никогда не переступает дорогу своему дяде и продолжает отравлять свою жену. Их любовь все еще здесь и ощутима, но внутри она знает, что с ее лекарством что-то не так, и подозревает, что Эрнест ее отравил. Но прежде чем Молли сильно заболела, она направляется в Вашингтон, округ Колумбия, где просит президента Соединенных Штатов послать кого-нибудь для раскрытия убийств в стране осейджей.


Следователь ФБР по имени Том Уайт (Джесси Племонс) приезжает в город и быстро и легко выясняет, что Беркхарты и Хейл стоят за десятками убийств в городе и его окрестностях. Их всех арестовывают, и Том заставляет Эрнеста наброситься на своего дядю.


Уильям пытается заставить Эрнеста не давать показаний, но после того, как дочь Эрнеста умирает, и он видит, как расстроена Молли, он соглашается перевернуться, если его выпустят из тюрьмы, чтобы он был со своей женой и детьми.


Тем временем Молли, которая теперь не отравлена, становится сильнее и может встать с постели и посмотреть, на что похожа ее жизнь без яда. По ее мнению, это подтверждает, что с ней что-то происходит.


Эрнест дает показания и говорит правду вместе со многими своими соратниками, а Уильям и Байрон отправляются в тюрьму. Но когда Эрнест сталкивается с Молли по поводу того, рассказал ли он ей всю правду о том, что происходит, как на суде, так и в их браке. Эрнест лжет и говорит, что да. Молли знает, что он лжет, и уходит от него.

Чем заканчивается фильм «Убийцы цветочной луны»

В конце фильм переходит к старому радиошоу, где историю рассказывают так, будто это развлекательная возня перед белой аудиторией.


Мы узнаем, что Уильям Хейл в конце концов вышел из тюрьмы и дожил до 87 лет. Эрнеста и Байрона также досрочно отпустили, и в итоге они вместе вернулись в страну осейджей. В конце концов Молли умерла от диабета.


Сам Мартин Скорсезе подходит к микрофону и произносит панегирик Молли, из которого мы узнаем, что она была похоронена рядом со своей семьей и что убийства осейджей никогда не упоминались в газетах после ее смерти.


После этого мы медленно уменьшаем масштаб, пока осейджи танцуют на равнинах, где когда-то было пролито так много крови. Потом и вовсе все становится черным.

Объяснение концовки «Убийцы цветочной луны»

На красной дорожке премьеры фильма «Убийцы цветочной луны» The Hollywood Reporter поговорил с Кристофером Коутом, языковым консультантом фильма, который обучал актеров осейджскому языку.


Коут дал, возможно, самый красноречивый ответ, который я когда-либо слышал, когда дело касалось его чувств по поводу фильма.


Коут сказал, что его чувства были смешанными. Он сказал: 


«Как осейдж, я действительно хотел, чтобы это было с точки зрения Молли и того, что пережила ее семья, но я думаю, что для этого нужен осейдж.  Я думаю, это потому, что этот фильм не был создан для Осейджской аудитории, это было сделано для всех, а не для осейджей».


Итак, почему я начинаю объяснение финала фильма с этой цитаты?


Что ж, я думаю, что в самом сердце этого фильма лежит история этого фильма. Сегодня мы сосредоточимся на последних двух сценах.


Мы начнем с эпизода радиопрограммы «Час удачного удара» 1932 года, в которой мы слышим краткое изложение преступлений и наказаний в фильме. Конечно, тот факт, что Хейлу и его племянникам многое сошло с рук, ужасен.


Но Скорсезе доносит эту информацию через развлечение. Он знает, что для белых людей любого поколения подход к этим историям вызывает острые ощущения и озноб. Мы хотели бы знать непристойные подробности преступления и развлекаться, не выходя из собственного дома, как это делает этот радиочас.


Даже в радиопередачах, которые должны были бы вызывать симпатию, голоса коренных народов высмеиваются на пиджин-английском языке. Эти жертвы токенизированы и превращены в другие существа, чтобы их могла поглотить аудитория, которая может забыть о них, как только трансляция закончится.


Когда Скорсезе выходит, чтобы произнести панегирик Молли, его тенор и срыв голоса служат напоминанием, что мы волки. Мы охотились на эти истории как на развлечение, не помня о необходимом убийстве или правосудии.


Он стоит перед нами как художник, говоря: «Посмотрите, что мы упускаем», и умоляет нас не забывать эту историю, не забывать историю, вырванную из наших учебников и замалчиваемую многими другими.


Затем фильм переходит к церемонии осейджей. Возможно, у Мартина Скорсезе есть последние строки фильма, но последние голоса, которые мы слышим, — это голоса осейджей.


Их история не закончилась. Фактически, если мы начнем прислушиваться сейчас, это может продолжаться, даже после всех разрушений. Мы должны выслушать их и предоставить им пространство, необходимое для того, чтобы рассказать свои истории своими голосами.


Это всего лишь мое мнение, и я уверен, что у вас тоже есть мнения и идеи. Я хочу их услышать. Это фильм, который так и просит, чтобы о нем говорили, и я надеюсь провести остаток своего времени за ним, читая и слушая мысли и мнения других о нем.


Мартин Скорсезе – величайший из ныне живущих режиссеров. Как я уже сказал выше, для меня это было не спасением, а расчетом на то, что я мог бы сделать лучше как человек и как рассказчик, и как мы должны добиться большего как общество.


Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях.

Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.