simhost

Farmer’s life – незабываемые похождения Казимира

Farmer’s life – незабываемые похождения Казимира

Жизнь фермера нелегка, а фермера, страдающего алкоголизмом тем более. Farmer’s life это своего рода изюминка. Эта игра отлично передает настроение и повседневную жизнь главного героя, фермера Казимира, который владеет фермой родителей, а также спивается без остатка, продавая свои инструменты и животных, кроме своего лучшего друга свиньи по кличке Шарик. Более того, Казимир готов умереть от голода, лишь бы не продавать своего друга. Но что делать несчастному фермеру, который ничего не умеет кроме как пить со своей свиньей?

Завязка

События игры происходят в 1950-х годах, местное село было территорией, на которой велись бои с Германией и осталось куча брошенной или разбитой военной техники.  Помимо этого, на территории Залесья, так называется местное село, можно найти и заброшенные бункеры, а также мины, патроны и даже немецкие гранаты.


Наш главный герой Казимир, как уже говорилось выше, живет на ферме. Которая досталась ему от родителей, которые, погибли во время войны. Казимир страдает от алкоголизма и продает все что возможно лишь бы добыть хоть немного денег и купить алкоголь. Тем не менее Казимир пытается понемногу вести свое хозяйство, вспахивать поле, собирать урожай, торговать в городе, но делает это без успеха. Но все меняет один случай. Однажды на крыльце он находит бутылку с запиской, где неизвестный упрекает Казимира в том, что он замусорил могилу своих родителей и не относится к ним с почтением, после чего требует, чтобы Казимир пошел и убрался там, на что тот сам себе говорит, что он, итак, собирался это сделать.


После того как Казимир уберется на могиле родителей, он примет решение изменить свою жизнь, бросить пить, восстановить родительскую ферму и улучшить хозяйство. Так начинается завязка в игре и получение дальнейшего направления развития персонажа.

Геймплей

По своей сути игра напоминает выживание, так как Казимиру необходимо добывать пищу, готовить, собирать ресурсы, строить объекты, чинить технику, проводить электричество и тому подобное. Единственное возможно стоит указать, что нет лишь крафта оружия, которое, необходимо для охоты на диких животных и защите от хищников, которых, правда в игре мало.


В самом начале игра обучает основам, как взаимодействовать с вещами, животными, отслеживать состояние Казимира и прочее, после чего открывается мир. Залесье — это небольшое поселение, состоящее из небольшого количества домов и местных жителей, большая часть которых живет рядом с храмом, где они и ведут торговлю. Казимиру постоянно придется взаимодействовать с местными жителями по тем или иным причинам, но в первую очередь - ради торговли.


В игре имеется своя система кармы, которая завязана на том, как ведет себя Казимир. Можно быть вежливым, выполнять задания местных жителей, которые помимо того, что обучают разным основам игры, так еще и платят за это денюжку, что в самом начале, пока Казимир не освоился, является хорошим подспорьем по заработку денег, а так выстраивает хорошее отношение для дальнейшего взаимодействия между персонажами, чьи квесты могут пересекаться. А можно вести себя как негодяй, воровать, напиваться, устраивать пьяные драки и тем самым портить отношения с другими персонажами, после чего они вряд ли станут с вами продолжать торговать, что может привести к печальному концу Казимира.


Помимо этого, Казимиру может попасться очень неприятный собутыльник, который не прочь с ним подраться и в случае успеха Казимир наносит добивающий удар бутылкой об голову своего оппонента что выглядит довольно эпично. Бывает, что драку может начать сам алкаш, бывает, что Казимиру придется ради поручения это сделать, однако для вызова кого-либо на бой (не только алкаша, тут даже священника можно вызвать на бой) необходимо находиться в пьяном состоянии. В этом же состоянии Казимир может выполнять разные действия, которые никто не стал бы выполнять в здравом уме.

Стоит отметить, что квестов и всяческих поручений много, а для выполнения некоторых из них Казимиру нужно быть в идеальных отношениях с местными НПС, иначе он не сможет купить даже, казалось бы, простую вещь. Например, был случай, когда необходимо было купить лампочки для квеста, торговец отказывался их продавать так как отношения с ним были не на 100%, при этом он был не прочь давать поручения, за которые платил больше, чем стоили сами лампочки, а также без проблем продавал инструменты и доски для ремонта дома. И таких случаев еще много. Например, если Казимиру нужна древесина, он может ее купить, но если Казимир хочет сам добыть себе древесину, то для этого нужно разрешение от старосты, которое стоит немало, для начала игры, что может вызвать трудности. А развитие отношений со старостой никак не влияет на стоимость разрешения. Такие же разрешения нужны и для того, чтобы просвети электричество у себя на ферме, но вот для фермы добыть разрешение как раз просто, так как это квестовые задание.


Так же на протяжении игры Казимир продолжит находить записки, оставленные неизвестным человеком, где его начнут потихоньку хвалить и направлять его деятельность дальше, что позволит двигать своего персонажа к постепенному продвижению так называемого здешнего «сюжета».

Помимо этого, Казимиру придется отдыхать, греться у костра и спать, иначе он рискует заболеть. Так, например в случае предварительного заболевания у Казимира появится значок, где будет перечислена опись заболевания и что необходимо сделать для лечения, из заболеваний тут распространена в основном простуда, но в случае отказа от ее лечения, можно получить пневмонию, которая убьет Казимира по истечению 3 дней.  Чтобы вылечиться необходимо принять антибиотики, которые и спасут Казимиру жизнь, однако стоит учитывать, что антибиотики необходимо принимать два раза с разницей в 24 часа, иначе они не подействуют на Казимира и пневмония не пройдет.


Не стоит так еж забывать про главную проблему Казимира – алкоголизм. Просто перестать пить не выйдет, если какое, то время этого не делать, то сначала появится предупреждение о том, что Казимир рискует впасть в апатию через 8 часов, и стоит выпить либо алкоголя, либо чего-нибудь горячего, в данном случае чай.  Апатия же выглядит как мелкая помеха в управлении Казимиром, он просто может иногда отказываться куда-то идти, либо же что-то делать, но в целом это играть не мешает, и он продолжит подчиняться.


Охота в игре позволяет добыть пищу и мех на продажу, что тоже является ценным источником дохода для Казимира. Убитое животное, можно выпотрошить на месте или же отнести к себе на ферму и разделать на домашней бойне. Мясо, полученное с животного, можно приготовить как отдельно, так и для определенного блюда, которое спасет Казимира от голодной смерти. Так же на ферме имеется колодец, который помогает справиться с жаждой, по сути свой бесконечный запас воды, а если у Казимира есть курицы, то каждый день можно собирать яйца и готовить их для себя либо же продавать их на местном рынке. Естественно, если у Казимира есть и другие животные, то они приносят свою пользу для фермы, главное не забывать их кормить и следить за тем, чтобы калитка было закрыта, иначе животные могут убежать. Тяжелее всего в таком случае ловить куриц и петухов, в отличии от скота, они действительно пытаются сбежать.

А, еще стоит очень аккуратно использовать трактор у себя на ферме, так как животные его не видят и игнорируют его присутствие и если Казимир не дай бог заденет хоть уголком любое животное, то все, скажем, Буренки у Казимира больше нет. Обидно.


Так же стоит учитывать, что и продукты, и животные имеют свой срок годности. Продукты портятся через месяц, если их не есть, в то время как животным отведена жизнь на 35 месяцев. Месяц в игре длится довольно быстро, но точной метрики установить не удалось, так же имеется смена дня и ночи, когда НПС расходятся по домам и до утра вы их не увидите, и смена времен года, вплоть до зимы, во время которой Казимиру может быть особенно тяжело.

Выводы

Хоть тут не раз упоминался сюжет, его все-таки в этой игре как такового нет. Все что тут происходит, любое поручение или действие направлено лишь в освоении жизни Казимира. Поручения конечные и направлены в основном на обучение игрока, сюжет в виде записок от анонима тоже конечный и скорее мотивирует хоть что-то делать в самом начале игры, это ведет к определенной развязке, единственное что тут бесконечно, так это возможность развивать собственную ферму. В целом, в теории здесь можно даже построить собственное поселение, так как при покупке разрешений у старосты, открываются разные маленькие районы, на которых можно не только вырубать деревья, но и заниматься строительством домов и проводить электричество. Так что у игры имеется потенциал к градостроительству, для особо увлечённых игроков. 


Иногда бывает не понятно что делать, игра не всегда спешит с объяснениями того или иного действия, например когда Казимир заболел пневмонией, пришлось несколько раз оббежать весь игровой мир, чтобы найти в продаже антибиотики, они продаются в продуктово-оружейном магазинчике на рынке возле храма, но самое забавное что изначально их там не было и вот тут остается гадать, сам ли проглядел или же продавщица сжалилась да и отношения с ней были повышены и товар в теории мог появится из за этого. Бывает глупость на вроде берешь топор идешь рубить дерево, а ничего не происходит, бьешь по дереву, а ни звука, ни зарубов нет, хотя такое было пару раз, это вызывало недоумение. Еще забавнее оказалось, что, срубив дерево и порубив его на полено, не было возможности топором разрубить эти палена для топки печи в доме, при этом поставить палено на стойку для колки дров можно, достать топор и замахнутся можно, но при ударе ничего не произойдет.

Техническое состояние игры тоже оставляет желать лучшего, но тут учтем тот факт, что игра явно все еще в раннем доступе - она вышла 20 октября 2023 года и пока еще плохо оптимизирована из-за чего может долго грузиться и прогружать объекты в открытом мире не сразу. Тем не менее, для любителей медитативного игрового процесса, собирательства, стройки, охоты и рыбалки игра очень даже зайдет. Я сам не являюсь фанатом таких игр, тем не менее меня игра смогла затянуть на несколько часов, которые провел с удовольствием. 


Так же для заинтересовавшихся этой игрой стоит знать, что по сути своей эта игра является продолжением другой игры, пода названием Farmer’s Fаther, где главным героем выступает отец Казимира, которому предстоит выживать во время войны в Залесье. Farmer’s Fаther вышел 29 марта 2023 года и имеет средние отзывы в Steam, что разнится с положительными о Farmer’s life, однако, если интересна полная история семьи фермера, то стоит попробовать и ее. 


8
Хорошо
Статьи по теме
1 комментарий
07 декабря 2023 | 21:08
0
Спасибо за информацию, очень помогли
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.