simhost

Как GTA 6 будет сосуществовать с невероятно популярной GTA Online?

Как GTA 6 будет сосуществовать с невероятно популярной GTA Online?

Годы слухов о невероятно масштабной карте, главных героях, городе и даже погоде наконец-то обрели физическое воплощение в первом трейлере Grand Theft Auto 6. Сказать, что он выглядит великолепно, было бы преуменьшением – сиквел Rockstar включает в себя всё, что фанаты любят в Grand Theft Auto. Несмотря на то, что трейлеру чуть больше двух недель, на данный момент он набрал более 155 миллионов просмотров.


Более 1 миллиарда причин не бросать GTA Online

Учитывая, насколько великолепно выглядит одиночная игра, небезосновательно возникают вопросы о судьбе Grand Theft Auto Online. Многие помнят, что сетевой режим дебютировал в Grand Theft Auto 5 в 2013 году, вскоре после выхода базовой игры, и с тех пор стал настоящей сенсацией сенсацией. Некоторые даже считают, что онлайновый режим отнимает ресурсы у потенциального однопользовательского контента для базовой игры, хотя за прошедшие годы он получил несколько сюжетных обновлений.


По данным аналитической компании Superdata, за первые четыре года после запуска GTA Online принесла более 1 миллиарда долларов общей выручки. В 2020 году, по оценкам экспертов, она заработала почти 600 миллионов долларов. Спустя почти десять лет с момента релиза и после запуска на трёх разных поколениях консолей, GTA всё ещё получает поддержку и обеспечивается значительными обновлениями контента, что не удивительно, учитывая финансовый успех проекта. Это не просто онлайн-режим, который продается миллионами и миллионами экземпляров – для многих GTA Online стала неотъемлемой частью жизни.



Что Rockstar будет делать с GTA Online после выхода Grand Theft Auto 6?

Вопрос имеет место быть, ведь GTA6 обещает стать очень крупным проектом, который будет отнимать невероятное количество ресурсов на поддержание и развитие игры. Так как же поступит Rockstar – выпустит ли она новую итерацию GTA Online под названием GTA Online 2? Сократит или уменьшит поддержку оригинала в пользу продолжения? Поручит ли Take-Two Interactive работу над оригиналом другой студии, а Rockstar возьмёт на себя львиную долю работы над продолжением?


С точки зрения стороннего наблюдателя, выход GTA Online 2 был бы наиболее логичным. Почему бы не использовать новые технологии, которые появятся в Grand Theft Auto 6? Это может привести к появлению новых впечатлений и возможностей для преданных фанатов и стать настоящим глотком свежего воздуха после десяти лет беготни по Лос-Сантосу. Это также может быть полезно для команды разработчиков, поскольку они смогут экспериментировать с вещами, которые невозможны в текущих рамках GTA 5.


Увы, но у такого подхода есть несколько проблем. Новая GTA Online поставит под вопрос прогресс, достигнутый пользователями за все те годы, что они провели в оригинальной игре. Вопрос, который волнует очень многих – будет ли перенесён весь прогресс автоматически? Разумеется, в игровой индустрии хватает подобных примеров (например серия Modern Warfare). Однако, с высокой долей вероятности можно предположить, что Rockstar скорее всего не сможет перенести весь контент, который геймеры накапливали долгие годы. При самом пессимистичном сценарии матёрым игрокам и вовсе придётся начинать всё сначала. Кто-то, возможно, оценит новый старт и новые возможности, но тем, кто провел в игре тысячи часов и вложил в неё немало денег (потратил их на карты Shark), это может очень не понравиться.


Почему мы так и не увидели продолжения легендарной World of Warcraft?

Нежелание всё начинать сначала стала одной из главных причин, по которой мы так и не увидели продолжения World of Warcraft. В конце концов Blizzard Entertainment уступила и предложила WoW Classic, которую успешно монетизировала разными способами. Однако, это более старая версия игры, которая работает на отдельных серверах. На данный момент её можно считать уникальной, особенно с учетом того, как сильно изменился WoW за прошедшие годы. Это не то же самое, что представить сиквел и попросить фанатов отказаться почти от всего, что было в оригинале.


Так почему бы Rockstar не запустить две разные игры одновременно? Это работает в кроссплатформенной многопользовательской ролевой онлайн-игре Runescape, где есть RuneScape 3 и Old School RuneScape, причём последняя до сих пор продолжает получать новый контент. Нынешние игроки остаются довольны и могут перейти в новую игру, не жертвуя контентом, который они заработали за все эти годы. Новые игроки, познакомившиеся с серией благодаря GTA 6, также могут быть заинтересованы в продолжении старой игры, если она им наскучит.


Неизвестно, сколько именно разработчиков Rockstar трудится над Grand Theft Auto Online, а тем более над GTA 6. Мы знаем, что компания перетянула часть разработчиков от Red Dead Online для работы над GTA 6, фактически прекратив её поддержку и лишив фанатов надежды на свежие обновления контента. Но потенциальное управление двумя онлайн-играми одновременно кажется Rockstar нецелесообразным, особенно учитывая сообщения о том, что она расширяет базовую версию GTA 6 дополнительным контентом, ориентированными на одиночную игру. Вопрос ресурс становится очень актуален – достаточно ли у Rockstar персонала для осуществления всего задуманного? Пусть это и не лучший пример, но всё же не стоит забывать о недавно провалившейся The Day Before, причиной провала которой стало именно неграмотное управление ресурсами.



Что пошло не так с Red Dead Online?

А зачем вообще задаваться этими вопросами сейчас, если Grand Theft Auto 6 выйдет лишь в 2025 году, спросите вы? Дело в том, что очень важно разобраться, что пошло не так с Red Dead Online, ведь она и рядом не смогла повторить успех Grand Theft Auto Online и даже проверенные методы монетизации Rockstar не помогли. В Red Dead Online со временем стали возникать различные проблемы вроде катастрофической нехватки контента. Это привело к снижению количества игроков, что в свою очередь привело к тому, что персонал перетянули на разработку GTA6, тем самым практически похоронив Red Dead Online.


Разумеется, можно возразить, что с Grand Theft Auto 6 такого не произойдёт, просто потому что это же Grand Theft Auto 6. В лучшем случае Rockstar и Take-Two могут повторить судьбу Destiny и оставить серверы для GTA Online, пока они сосредоточат все свои ресурсы на продолжении. В худшем – закрыть её, направив игроков в сиквел.


Возможно, это не самый приятный шаг, но, учитывая все микротранзакции и другие проблемы GTA Online на протяжении многих лет, а также то, насколько популярной она остаётся, Take-Two может смириться с этим. В конце концов, прекращение поддержки первой Destiny не помешало многим игрокам перейти на Destiny 2. С другой стороны, неудачный релиз Payday 3 заставил большинство игроков вернуться к Payday 2.


Однопользовательская игра и онлайн режим в одном флаконе Grand Theft Auto 6

Хотя пользователям GTA Online пока рано паниковать, не стоит выкидывать из головы не самые удачные примеры громких онлайн продолжений популярных игр последних лет. Возможно Rockstar использует совершенно новый подход к Grand Theft Auto 6, который не разделяет одиночную игру и сетевые режимы, а объединяет их в общий мир, в котором игроки смогут присоединиться к друзьям в любой момент. Это позволит убить сразу двух зайцев, обновляя базовую игру и добавляя новый однопользовательский контент, который также будет актуален для поклонников мультиплеера. Учитывая возраст GTA Online осталось подождать совсем недолго, чтобы узнать, какое решение примет Rockstar.

Новости игровой индустрииRockstarRed Dead OnlineGTA Online
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.