simhost

Warhammer 40,000: Space Marine 2 устанавливает новые стандарты боевых действий, превосходя Gears of War

Warhammer 40,000: Space Marine 2 устанавливает новые стандарты боевых действий, превосходя Gears of War

Прошедший месяц выдался насыщенным на релизы видеоигр, но две главные звезды – это, несомненно, Astro Bot от Team Asobi и Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Saber Interactive. 


Если первая заслужила похвалу критиков ещё до запуска и на данный момент является самой рейтинговой игрой 2024 года, то вторая ничуть не уступает. По имеющимся данным, это самый крупный запуск для издателя Focus Home Interactive в Steam с большим отрывом. На данный момент число одновременных игроков превышает 134 000 человек, и это только в раннем доступе. Эта цифра определённо будет ещё выше, когда 9 сентября состоится мировой релиз.


Критики также похвалили шутер от третьего лица по многим причинам, будь то презентация и великолепные визуальные эффекты или внимание к деталям. 

Будет ли в Warhammer 40,000: Space Marine 2 похожа на Gears of War?

Это не удивляет тех, кто играл в оригинальную Space Marine. Несмотря на напрашивающиеся сравнения с Gears of War, в немалой степени благодаря сходству между Space Marines и Gears, она создала уникальный цикл зверски увлекательного экшена. Ритм рукопашного боя и стрельбы от третьего лица был просто идеальным, но Space Marine 2 идет ещё дальше. Возможно, она даже превзойдет Gears of War.

Немного о сюжете игры 

В начале кампании Деметриан Титус и его отряд Deathwatch высаживаются на Кадаку, чтобы развернуть вирусную бомбу и уничтожить Тиранидов. Всё быстро идет наперекосяк: тираниды атакуют их дропшипы, разделяя их. Вскоре вы получаете контроль над одиноким Титусом, и его движение сразу же производит впечатление.


В то время как в серии Gears of War движение было не таким громоздким, главный герой Space Marine 2 ощущается как громадный танк. Дело не только в весе или размерах брони – заслуживает внимания и огромная сила, которая толкает его вперед, обеспечивая определенную мобильность. Таким образом, спринтерский рывок Титуса кажется естественным.


Как идеальный союз скорости и силы. Сделать это было нелегко, но ещё сложнее разработчикам было анимировать его. Как рассказал генеральный директор Тим Уиллитс в интервью PC Gamer, команда сосредоточилась на «ходьбе, беге и остановках» космических пехотинцев, при этом пришлось проделать массу итераций.


Конечно, в результате получился подавляющий отряд, который не должен двигаться так, как он двигается. А когда оно двигается, вы не можете отвести от него глаз. Это становится ещёболее очевидным, когда вы прорубаетесь сквозь врагов. 

Оружие в Space Marine 2

Мощный меч составляет герою некоторую конкуренцию, особенно когда он быстро разрывает врагов или выбирает более широкие замахи против воинов Тиранидов. Но у вас также есть Молот Грома, который медленно, но решительно размахивается, а затем обрушивает мощную сотрясающую атак, звук удара грома в конце подчёркивает его разрушительность.


Огнестрельное оружие не менее отзывчиво и громоздко. Возьмем, к примеру, тяжёлый болтер. Он немного замедляет вас при стрельбе, но отдача приносит огромное удовольствие благодаря крупнокалиберным боеприпасам. Смотреть на надвигающуюся орду и выпускать ужасающий град, когда он быстро раскручивается, – одно из самых приятных ощущений. Кроме того, в игре есть винтовка Melta Rifle – оружие ближнего боя, стреляющее мощной очередью, которая пробивает практически всё, что угодно.


Каждое оружие дает тот же эффект, что и управление космическим пехотинцем: подавляющая мощь, но при этом реальность. Это правдоподобно и в то же время не от мира сего. Оружие в Gears тоже уникально, но вместо откровенной агрессии и прыжка в бой, подбадриваемый постоянно растущим числом смертей, оно рассчитано на тактику, на перемещение по укрытиям и обход врагов с флангов, что само по себе напряженно.

Враги, которые ждут игроков

Отличных боевых действий обычно достаточно, чтобы удовлетворить большинство поклонников экшенов, но в Space Marine 2 есть ещё две вещи, которые точно не останутся без внимания: разнообразие врагов и ошеломляющие сценарии. До сих пор мы встречали множество внушительных противников, таких как воины Тиранидов, которые владеют разным оружием и требуют более решительных манёвров – например, парирования – для победы над ними. Такие столкновения только усиливают хардкорный характер боя.


Бой в ближнем бою представляет собой разительный контраст с Gears of War. Бензопила Лансера в Gears of War приносит удовольствие, когда он убивает даже ничтожных Жлобов, но представляет значительный риск против дронов и гренадеров. Последние могут застрелить вас, если вы не будете осторожны, и вы даже можете вступить в напряжённую схватку с дуэлянтом бензопил, каждый из которых стремится получить преимущество. Для сравнения, в Space Marine 2 CQC-бои могут варьироваться от изящных танцев на смерть до бешеных кластеров, в которых вы бьетесь за жизнь и медленно, но верно преодолеваете трудности.


Рубричные пехотинцы также заслуживают внимания из-за ужаса столкновения с противниками с теми же инструментами, что и у Ультрамаринов. Некоторые из угроз, с которыми вы столкнетесь в ходе кампании, внушают настоящий ужас.

Без внимания не остались и сценарии Space Marine 2

То же самое можно сказать и о боевых сценариях. Вы путешествуете по огромным просторам Аваракса, сталкиваясь с ордами Тиранидов в ближнем бою, разрывая, раздирая и сокрушая каждого из них, даже когда они, кажется, размножаются. Вы попадаете в ситуации, когда целые стаи обрушиваются на вашу группу, разбегаясь сотнями, пока вы отчаянно пытаетесь отбиться.


Трудно представить, что какая-либо другая экшен-игра в этом году сможет превзойти Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игра просто феноменальна, а кампания, в которой вы почувствуете себя морским пехотинцем, ищущим искупления, и при этом безжалостно уничтожающим орды врагов, – это лишь начало.

СтатьиSaber InteractiveSpace Marine 2Новости игровой индустрии
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.