Armello - это дебютная игра начинающей команды девелоперов League of Geeks, переступившая порог раннего доступа 1 сентября, одновременно с мастодонтами Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Mad Max, и, несмотря на эти громкие ААА-релизы, смогла не только подтвердить награды на инди-фестах Indie Mega Booth и Indie FUND, но и собрать множество положительных отзывов от геймеров.
Оживший сказочный мир
Игра повествует о сказочном королевстве, в котором обитают антропоморфные звери, по видам разделившиеся на графства под управлением короля-льва. Но так вышло, что короля прокляли, и совсем скоро он покинет трон, в связи с чем каждый вид, населяющий эту землю, решает заявить свои права на корону, пытаясь обставить конкурентов.
Сразу же в глаза бросается визуальный стиль, выполненный в “мультяшной” манере, и если статный грозный лев-король еще выглядит хоть немного серьезно, то непосредственные участники выглядят ну очень мило. Зайцы, волки, крысы и даже медведи - все они смотрятся очень карикатурно и забавно, умиляя своей анимацией и внешним видом в целом.
Классика не устареет
Но не спешите судить игру по ее нарочитой мультяшности ведь геймплей тут довольно завлекательный. Проект представляет из себя то, что сейчас принято называть цифровой настолкой. То есть сама игра, конечно, происходит на компьютере и в полностью цифровом виде, однако ее механика явно построена на типичных “настольных” принципах. Итак, у нас есть карта, разделенная на гексы-шестиугольники. В самом центре находится королевский замок, где окопался король, а на периферии расположились ставки сторон конфликта. Взяв под свое начало один из видов зверей, нам необходимо первыми добраться до льва и победить его, чтобы обеспечить себе престол.
Партии разделены на ходы, в рамках каждого из которых мы можем перемещать своего героя по гексам, захватывая новые территории, и сражаться с защитниками короля и другими претендентами на корону. Каждая клетка имеет свои особенности и экономические преимущества. Например, нейтральные поселения можно захватить и таким образом увеличить свой доход, а в лесу удобно устраивать засады, так как ваш персонаж будет невидим для других участников. Есть также клетки-болота, которых стоит избегать, так как они понижают здоровье нашего альтер-эго, смерть которого хоть и не завершает партию, но все равно существенно снижает шансы на победу.
И это все выглядело бы как довольно посредственная и упрощенная калька с “Героев меча и магии”, если бы не карты, которые применяются в Armello повсеместно на любых этапах игры - и в бою, который оформлен очень креативно благодаря механике бросания особых боевых кубиков, и “в поле”, позволяя сделать множество самых разных действий. Именно благодаря им каждая партия не похожа на другие, из-за чего достигается хороший показатель реиграбельности.
Играть в Armello рекомендуется по сети, и только так она раскрывается на все 100%. ИИ-противники же рекомендуются только для новичков, так как частенько тупят ввиду довольно самобытной механики, которую тяжело заскриптовать из-за большого разнообразия карт. Других недостатков у игры не наблюдается, поэтому если хотели попробовать что-то необычно и любите карточные игры, то попробовать Armello определенно стоит.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.