Бета Rainbow Siege прошла довольно быстро, оставив после себя кучу разных эмоций, самую главную из которых можно охарактеризовать фразой “ура, это не Counter-Strike!” Действительно, Ubisoft до сих пор умеет преподносить геймерам неожиданные и очень приятные сюрпризы. Но несхожесть с популярным шутером о борьбе террористов и спецназа - это лишь вершина айсберга. На деле все куда интереснее.
Siege по задумке разработчиков должен стать одним из тактических шутеров нового поколения, рассчитанный на мультиплеер, хотя очень многое здесь напоминает старый добрый CS: бои пять на пять на относительно небольших картах по определенному сценарию (спасение заложника, закладка бомбы). Вот только если Counter-Strike можно считать тактическим шутером, то Siege - это тактика, возведенная в квадрат.
Во-первых, в проект от французов заложена просто феноменальная разрушаемость. Практически любую стену между комнатами можно разрушить, причем кучей разных способов - прострелить, сломать молотом, взорвать небольшим зарядом направленного действия. При этом мы говорим не о банальных прострелах, а о настоящем, честном разрушении целого фрагмента стены. Благодаря этой фишке любую карту можно практически пройти насквозь, выламывая двери и создавая зияющие дыры в стенах. Уровень меняется как бы сам собой по прихоти игрока, и это генерирует просто невероятное количество уникальных игровых моментов.
Конечно, позже игроки досконально изучат каждую карту, коих в релизной версии будет одиннадцать, и придумают оптимальные маршруты передвижения, а также наиболее эффективные точки, которые будут простреливаться в первую очередь, но разработчики понимают это, и потому в Siege есть еще много всего интересного.
Так, во-вторых, в игре есть обширный набор разнообразных гаджетов. Мы ведь играем в Rainbow Six, не забыли? Например, с помощью кошки можно без труда забраться на крышу и обрушиться на противника сверху, когда тот судорожно озирается по темным коридорам. А если уж все-таки предпочли более “традиционную” тактику зачистки комнат по очереди, то очень пригодится просвечивающий стены сканер. А если его под рукой нет, можно попробовать запустить к противникам “жучка” с миниатюрной камерой, которого еще не каждый заметит сходу.
Разумеется, доступ к подобным инструментам довольно ограниченный, так что зачастую придется полагаться на напарников, ведь унести все в одиночку не получится из-за классовых ограничений. Это еще одна важная особенность Siege - разнообразие классов, которые здесь именуются операторами. По бете можно сказать, что почти все они довольно интересные и полезные, особенно весело играть за оператора с кувалдой, который сносит все на своем пути - и стены, и вражьи головы.
Правда, насчет сноса голов мы, наверное, зря. Подобраться к противнику так близко удается крайне редко, ведь убивают в игре быстро, буквально с двух-трех хороших попаданий.
Также в бете мы столкнулись с немногочисленными багами, которые по большей части связаны с подключением к серверами. Игра то не ищет партии, то не может к ним подсоединиться. Есть и другие мелочи, иногда всплывающие по ходу игры. Но бета на то и бета, чтобы выявить эти недоработки и исправить их к релизу. Так что не будем слишком строги в Rainbow Six: Siege, тем более что этот проект во всех смыслах новаторский, а подобные инициативы стоит поддерживать, а то жанр в последние годы как-то застоялся. Так что ждем!
1 комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.