Star Wars Battlefront отлично понимает, за что я так сильно люблю Звездные войны. Ее бои разворачиваются на знаковых планетах с великолепными пейзажами и большими просторами для массовых сражений. Планета Эндор с густыми деревьями и трудно проходимым лесом, пустыня Татуин простирающая на многие, многие километры. И когда музыка во время сражения достигает своего пика, а я скольжу по замершей траншеи на планете Хот, я сразу же оказываюсь в своем детстве в гостиной, где я впервые посмотрел «Империя наносит ответный удар».
Но одна из главных проблем Battlefront это ее долговечность. Хочется, чтобы в игре было больше интересного контента. Да его и сейчас там не мало, но поймите меня правильно. В течение первых 10 часов, игра показала мне все свои прелести и недостатки, а это не так и много по меркам современных многопользовательских шутеров. Но, тем не менее, в Star Wars Battlefront присутствует безупречное внимание к деталям, что делает его, пожалуй, одним из самых перспективных игр поколения.
Потрясающая визуальная составляющая Battlefront, которая еще сильнее заметна на PC благодаря своим модифицируемым параметрам, поражает воображение. Текстуры высокого разрешения, улучшенная система освещения и визуальные эффекты делают игру только лучше. Новенькая Battlefront выглядит, чувствуется и звучит, как фильмы оригинальной трилогии.
[albom=257,256,255,254,253]
Скриншоты PC-версии Battlefront с максимальными настройками
Под всей этой грандиозностью, веднеются небольшие недочеты. Карты хоть и выглядят фантастически, но им не хватает сосредоточенного дизайна уровней. К примеру, подлесок «Эндора» подкупает своей визуальной привлекательностью, но там не так много укрытий. Бесплодные поля «Хота» передаю чувство бескрайности, но там совсем нет никаких интересных дизайнерских задумок. Но есть и исключения - планета «Татуин», на этой планете, самые привлекательные бои, которые не надоедают. К примеру, спрятавшись в одном из бункеров чтобы не умереть от AT-ST, я умудрился обойти с фланга и убить трех своих врагов, а после при помощи гранатомёта уничтожить и прошедший надомной разведывательный транспортный вездеход. В различных режимах игры данный тактический ход всегда срабатывал на ура.
Разнообразие игровых режимов в Battlefront
Игровых режимов в Battlefront огромное множество, можно не переживать, игра предлагает опробовать порядком девяти режимов сражения, и у каждого из них свои плюсы и недостатки. Тут вам и захватывающие бои Героев против Злодеев, которые играются ровно также круто, как и звучит. Или вот режим «Droid Run», это весьма необычная вариация режима захват флага. Главная задача режима это защитить трех дроидов до конца матча. Трудность заключается еще в том, что эти дроиды не стоят на месте, а постоянно передвигаются.
Также я провел немало времени в режиме выживания, который основа тоже на волнах противников. И, несмотря на то, что данный режим уже заезжен до нельзя, в Battlefront он играется совсем по-другому, и дает некую передышку от других режимов игры. Основной смысл в том, чтобы устоять одному или с компаньоном в кооперативе против штурмовиков, НА-ST или имперских дроидов, попутно собирая различные бонусы на базе повстанцев Гота или в ангаре Сулуста.
Но не все режимы в игре хорошо сбалансированы взять хотя бы Blast и Cargo - некая вариация на Team Deathmatch и захват флага, интерес к этим режимам пропадает уже через несколько матчей. И при всем своем разнообразие игровых режимов, не каждый из них имеет большую глубину и проработку.
Star Wars Battlefront преображается, когда игрок попадает в мир фантазий Star Wars, где Лея сражается с Дартом Вейдером, или Хан Соло с плеча разрезает низко пролетающий TIE Interceptor. И да такие случаи в игре встречаются, я сам видел, как Люк Скайуокер прорезает насквозь AT-ST, или запущенная ракета сталкивается с несчастным TIE Fighter. Я был настолько поражен, что даже не мог стрелять. Но таких моментов очень мало, чаще всего матчи в игре проходят однообразно. По большому счету они состоят из перестрелок на средней дистанции, где противник сначала удерживая тригер в течение нескольких секунд, и потом стреляет в надежде, что никто не останется в живых. Во время сражения совсем не ощущает значимость в исходе матча.
Первым делом, первым делом самалеты…
Воздушные бои тоже не предлагают большого разнообразия. Хотя все модели кораблей чувствуют себя прекрасно, интуитивно понятные элементы управления и лихие маневры, несмотря на все это, воздушные корабли не всегда приносят пользу в бою. Они пролетаю слишком быстро над картами, которые довольно маленькие, да и обстрел с воздуха часто попросту бесполезный. Тем не менее, snowspeeders имеет большое значение в Walker Assault, так как их буксировочные кабели могут сбить четвероногих гигантов, но делать это нужно правильно. Будем надеяться, что разработчики придумают что-то полезное и для других кораблей.
Вердикт
Star Wars Battlefront отражает всю суть красоты вселенной Звездных Войн, взяв из нее самые захватывающие и запоминающие моменты, создает уникальную боевую песочницу. Путь в игре и есть недостатки, но Battlefront является мастер-классом по эстетической подлинности.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.