Видео обзор Tom Clancy’s The Division
По сюжету игры все начинается перед Рождеством, когда модифицированный штамм оспы вырывается на свободу прямо посреди Черной пятницы, чтобы затем унести с собой столько людей, что власти перекрывают весь город и вводят чрезвычайное положение.
Ситуация ухудшается с каждым днем, и еще через неделю в городе останавливается транспорт, нарушается работа канализации и подача электричества. Тюрьмы некому охранять, и преступники вырываются на улицы, где уже давно орудуют и самые неблагонадежные жители Нью-Йорка.
На момент начала игры правительство инициирует так называемую «Директиву 51», согласно которой по всему городу начинается работа множества заранее законсервированных агентов, которые зовут себя Спецотрядом. Они вместе с ограниченным контингентом правительственных войск должны положить конец анархии и вернуть спокойствие жителям Нью-Йорка.
Вопреки богатому на потенциальные истории миру The Division, которые могли быть рассказаны разработчиками из студии Massive Entertainment, перед нами отнюдь не сюжетная игра, а в первую очередь гибридный экшен, который имеет в себе сразу несколько механик.
Во-первых, это боевая система, которая очень ладно скопирована с наиболее удачных представителей жанра. Gears of War, Mass Effect и другие игры, имеющие в себе перестрелки с укрытиями, перекатами и видом от третьего лица - все это стало ориентиром для разработчиков “Дивизии”.
С одной стороны, это здорово, ведь сама по себе боевая часть определенно удалась на уровне первоисточников. С другой стороны, революции, о которой так любили говорить девелоперы и пресса, не произошло, ведь боевая механика не предлагает ничего нового, подражая старым хитам.
Во-вторых, игра имеет обширную ролевую составляющую, характерную для таких проектов, как Borderlands и Destiny. Оружие агентов хоть и предполагает под собой реальные прототипы современных видов вооружения, начиная от типичных для США AR-15 и M4A1 и заканчивая интернациональным «Калашом», но в то же время активно эксплуатируют популярные Action/RPG-механики, которые ведут свою историю, кажется, с самой первой части Diablo.
То есть буквально каждый предмет в игре имеет редкость, которая определяет по совокупности случайно генерирующихся свойств. То есть, к примеру, вы можете найти два внешне одинаковых оружия, но из-за различий в редкости они могут кардинально отличаться по наносимому урону.
С учетом данных особенностей строится и основная игровая концепция, ведь в отличие от той же Destiny, The Division предлагает открытый мир, ограниченный несколькими районами острова Манхэттен.
В дополнение к этому игра имеет возможность кооперативного прохождения, которое помогает не умереть от скуки, занимаясь откровенным «фармом» однотипных заданий. Но разработчики припасли еще кое-что - PvP в формате так называемых «Темных зон», которые являются местом, где вы можете вступить в бой с другими игроками за ценные предметы.
Пожалуй, именно «Темные зоны» являются авторской задумкой разработчиков. Работают они следующим образом: сначала мы исследуем одну из нескольких доступных территорий, собирая ценный «лут» с убитых противников, а затем пытаемся вынести его из «Темной зоны», не став жертвой других игроков. Кооперация тут практически обязательна, ведь даже если вы в соло сможете раскидать мощных противников, то два-три игрока без труда прикончат вас за счет численного превосходства.
Если оценивать игру в целом, то она представляется до ужаса коммерческим продуктом. Она хорошо выглядит и хорошо играется, но, вопреки ожиданиям многих фанатов, не предлагает ни внятного сюжета, ни элементов выживания, которые, учитывая сеттинг, предполагались как бы сами собой.
Тем не менее, Tom Clancy’s The Division станет отличный приобретением для тех, кто любит помериться циферками на любимой «пушке» и побегать вместе с друзьями, наслаждаясь приятной графикой.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.